"Оболонь": Драйвовые новинки от ТМ hike.
09.04.2021 в 11:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
hike - это пиво для энергичной молодежи, которая стремится новых свершений, движения вперед и реализации своих желаний. Так что и сам бренд отражает этот динамизм, постоянно развивается и движется в русле актуальных трендов современного мира, предлагая потребителям новые вкусы. Поэтому в конце марта ТМ hike представила сразу две новинки - hike ZERO 0,0 и hike grapefruit.
"Украинцы все чаще обращают внимание на безалкогольную категорию. Растет уровень осознанности и ответственного потребления. Компания "Оболонь" отмечает тенденцию увеличения популярности напитков с низким содержанием алкоголя, так же растет и категория безалкогольного пива. Мы внимательно следим за развитием вкусовых предпочтений потребителей, поэтому перед стартом нового сезона предлагаем рынку два трендовые продукты в линейке молодежного бренда hike. Уверены, новые вкусы станут must have напитками сезона весна-лето 2021 ", - отмечает директор по маркетингу ЗАО" Оболонь "Василий Шилов.
hike ZERO 0.0 - это безалкогольное легкое и освежающее пиво с цитрусовым вкусом. Пиво сваренное с добавлением особого сорта высококачественного ароматного хмеля, надаенеповторного вкуса и аромата. Приятной нотки этому пиву придает также легкий привкус пряностей и цитрусовых фруктов.
hike Grapefruit - классический премиальный лагерь с умеренной хмелевой горечью и легким привкусом грейпфрута. Изготовлен из добавлением двух типов солода - ячменного и пшеничного, пропорции которых идеально сбалансированы между собой. Именно благодаря миксу солода, хмеля и экстракта грейпфрута пиво имеет приятную легкую горчинку, мягкий солодовый вкус и неповторимый аромат.
hike - бренд, поддерживающий искренние эмоции и жажду всего нового, постоянный поиск, свободу познания и самовыражения. Ведь только в постоянном движении рождаются идеи, воплощаются мечты, а жизнь наполняется всеми цветами современного мира.
"Украинцы все чаще обращают внимание на безалкогольную категорию. Растет уровень осознанности и ответственного потребления. Компания "Оболонь" отмечает тенденцию увеличения популярности напитков с низким содержанием алкоголя, так же растет и категория безалкогольного пива. Мы внимательно следим за развитием вкусовых предпочтений потребителей, поэтому перед стартом нового сезона предлагаем рынку два трендовые продукты в линейке молодежного бренда hike. Уверены, новые вкусы станут must have напитками сезона весна-лето 2021 ", - отмечает директор по маркетингу ЗАО" Оболонь "Василий Шилов.
hike ZERO 0.0 - это безалкогольное легкое и освежающее пиво с цитрусовым вкусом. Пиво сваренное с добавлением особого сорта высококачественного ароматного хмеля, надаенеповторного вкуса и аромата. Приятной нотки этому пиву придает также легкий привкус пряностей и цитрусовых фруктов.
hike Grapefruit - классический премиальный лагерь с умеренной хмелевой горечью и легким привкусом грейпфрута. Изготовлен из добавлением двух типов солода - ячменного и пшеничного, пропорции которых идеально сбалансированы между собой. Именно благодаря миксу солода, хмеля и экстракта грейпфрута пиво имеет приятную легкую горчинку, мягкий солодовый вкус и неповторимый аромат.
hike - бренд, поддерживающий искренние эмоции и жажду всего нового, постоянный поиск, свободу познания и самовыражения. Ведь только в постоянном движении рождаются идеи, воплощаются мечты, а жизнь наполняется всеми цветами современного мира.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.