Группа "ПРОДО" и "Мясокомбинат Клинский" проводят совместную акцию с торговой площадкой "СберМаркет".
24.11.2020 в 17:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках акции семплы со знаменитыми клинскими сосисками от АО "Мясокомбинат Клинский" получат те, кто сделает заказ продуктов из магазина Metro через онлайн-сервис "СберМаркет". Вкусные подарки от бренда "Клинский" будут вложены в каждый заказ, чтобы как можно больше покупателей смогли оценить вкус самых популярных сосисок в Москве.
В этом году интернет-торговля стремительно развивается, совершенствуются и расширяются системы доставки продуктов из торговых сетей на дом. Важность этого канала реализации продукции для производителей продуктов питания стремительно растет, ведь потребители все чаще склоняются к покупкам через интернет.
Группа "ПРОДО" за последние месяцы значительно усилила свои позиции в сегменте e-commerce. Помимо "СберМаркета", начато сотрудничество с такими онлайн-магазинами, как "Яндекс.Лавка", "Самокат", Ozon, расширено присутствие в "Перекрестке онлайн" и "Утконосе". Все эти шаги направлены на то, чтобы продукция под брендами Группы "ПРОДО" стала еще ближе и доступней для потребителей.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В этом году интернет-торговля стремительно развивается, совершенствуются и расширяются системы доставки продуктов из торговых сетей на дом. Важность этого канала реализации продукции для производителей продуктов питания стремительно растет, ведь потребители все чаще склоняются к покупкам через интернет.
Группа "ПРОДО" за последние месяцы значительно усилила свои позиции в сегменте e-commerce. Помимо "СберМаркета", начато сотрудничество с такими онлайн-магазинами, как "Яндекс.Лавка", "Самокат", Ozon, расширено присутствие в "Перекрестке онлайн" и "Утконосе". Все эти шаги направлены на то, чтобы продукция под брендами Группы "ПРОДО" стала еще ближе и доступней для потребителей.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.