Аптечная сеть "36,6" готова показывать производителям данные продаж от ОФД.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
27.12.2019 в 15:06 | Фармацевтический вестник | Advis.ru
Сеть "36,6" с 2020 года переводит маркетинговые контракты на отчеты для поставщиков по продажам. Сеть готова предоставлять фискальные данные с чеков любым контрагентам. Ранее с инициативой отчетов через чеки ОФД выступали исключительно производители, не желавшие переплачивать бонусы за неточные данные от сетей.
Это первое публичное заявление от аптечных сетей с инициативой показывать свои верифицированные данные в рамках маркетинговых контрактов.
Новый генеральный директор сети "36,6" Александр Кузин подтвердил "ФВ" эту информацию, озвученную прежде в эфире радио Mediametrics.
"Мы будем контрактоваться с поставщиками, но теперь все планы будут стоять на продажу из сети, а не на закупку", - пояснил Кузин. По его оценкам предоставления данных по чекам ОФД повысит прозрачность и эффективность в работе с производителями. Если это предусмотрено договором с производителем и не противоречит политике конфиденциальности компании.
Неготовность заключать маркетинговые контракты с передачей данных через ОФД сети объясняли рисками раскрытия коммерческой тайны и затратами на выкуп своих данных у ОФД.
Владельцем данных является именно сеть, поэтому она имеет бесплатный доступ к данным, которые оператор направляет в налоговые органы, пояснил "ФВ" управляющий партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин,
В конце 2019 года сети поняли – не обязательно заказывать услуги у ОФД и получать разрешение у оператора на передачу данных от сети производителю, отметил генеральный директор IT-компании ФармХаб Виктория Андосова. Теперь они передают и обрабатывают отчеты самостоятельно, либо через аутсорсное IT-решения.
Для справки: Название компании: Аптечная сеть 36,6, ПАО (Торговые сети 36,6, A.V.E, Горздрав и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Это первое публичное заявление от аптечных сетей с инициативой показывать свои верифицированные данные в рамках маркетинговых контрактов.
Новый генеральный директор сети "36,6" Александр Кузин подтвердил "ФВ" эту информацию, озвученную прежде в эфире радио Mediametrics.
"Мы будем контрактоваться с поставщиками, но теперь все планы будут стоять на продажу из сети, а не на закупку", - пояснил Кузин. По его оценкам предоставления данных по чекам ОФД повысит прозрачность и эффективность в работе с производителями. Если это предусмотрено договором с производителем и не противоречит политике конфиденциальности компании.
Неготовность заключать маркетинговые контракты с передачей данных через ОФД сети объясняли рисками раскрытия коммерческой тайны и затратами на выкуп своих данных у ОФД.
Владельцем данных является именно сеть, поэтому она имеет бесплатный доступ к данным, которые оператор направляет в налоговые органы, пояснил "ФВ" управляющий партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин,
В конце 2019 года сети поняли – не обязательно заказывать услуги у ОФД и получать разрешение у оператора на передачу данных от сети производителю, отметил генеральный директор IT-компании ФармХаб Виктория Андосова. Теперь они передают и обрабатывают отчеты самостоятельно, либо через аутсорсное IT-решения.
Для справки: Название компании: Аптечная сеть 36,6, ПАО (Торговые сети 36,6, A.V.E, Горздрав и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение