Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях.
Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии. Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ, и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.
‹›
Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой "Яндекс.Еды" в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для "Яндекс.Еды", написали в телеграм-канале "Двойная Сплошная".
Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. "С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом. Чем больше людей об этом знает, тем лучше", — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.
Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. "Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?" — задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.
Сообщество Pornhub во "ВКонтакте" также отреагировало на новую рекламную кампанию.
Для справки: Название компании: Деливери Клаб, ООО (Delivery Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.