Экспорт продукции АПК Ярославской области вырос в два раза.
Основной объем экспорта за минувший год приходится на мясную и молочную продукцию – 6,7 млн долларов, продукция пищевой и перерабатывающей промышленности экспортирована на 5,2 млн долларов, рыба и морепродукты – на 0,3 млн долларов, прочая продукция – на 1,7 млн долларов.
– Несмотря на пандемию коронавируса, наши предприятия АПК и потребительского рынка наращивают объемы торговли, выходя на новые зарубежные рынки, тем самым решая задачи национального проекта "Международная кооперация и экспорт", - подчеркнул заместитель председателя Правительства области Валерий Холодов. – Значительную долю экспортируемых товаров занимают мясо птицы, табачная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, сыры. И все эти товары отвечают лучшим стандартам качества, ведь у нас в регионе действует знак "ЯрК", который зарегистрирован в Роспатенте и защищен законодательством РФ от его незаконного использования.
Кроме этого, Правительство Ярославской области уделяет особое внимание брендированию продукции. Лучшие товары региона представляются на Российской агропромышленной выставке "Золотая осень", а в декабре ярославские бренды заявили о себе на Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". Наш "Вятский огурец" вошел в ТОП-10 продуктов сразу по двум номинациям: "На всю страну" и "Загляните на огонек".
География экспорта также обширна: это страны ближнего зарубежья, Азии, Европы, США.
Со стороны департамента АПК оказывается содействие компаниям-экспортерам, как по наращиванию товарной массы (осуществляется комплексное сопровождение инвестиционных проектов), так и по продвижению продукции (доводится информация о новых рынках, ведется работа с торговыми представительствами России). В период пандемии компании-экспортеры были включены в перечень системообразующих предприятий и организаций Ярославской области.
– В нашем регионе созданы максимально благоприятные условия для агроинвесторов: оказываются такие меры поддержки, как льготное кредитование, субсидирование сертификации продукции АПК, а также транспортных расходов, - отметил Валерий Холодов.
На 2021 год плановый показатель по экспорту продукции АПК для Ярославской области, установленный Минсельхозом, - 12,5 млн долларов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.