Новый Porsche 911 Turbo вышел вслед за версией Turbo S.
Обычный Porsche 911 Turbo имеет такой же двигатель, что и "эска": различаются только модели турбокомпрессоров с изменяемой геометрией направляющего аппарата, которых здесь два. Шестицилиндровый оппозитник объемом 3,75 л развивает 580 л.с. и 750 Нм. Точно такие же показатели были у предыдущего Porsche 911 Turbo S, а нынешняя "эска" имеет 650 л.с. и 800 Нм.
Восьмиступенчатый "робот" PDK с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с муфтой на передней оси такие же, что и у версии Turbo S. Спереди установлены шины размерности 255/35 R20, сзади — 315/30 R21. Зато есть различия в шасси: Turbo-версия имеет подвеску PASM с адаптивными амортизаторами, но за "ужесточенный" вариант с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом нужно доплатить, тогда как у модификации Turbo S это "база". В список опций переведены и гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC.
В динамике новый Porsche 911 Turbo проигрывает "эске" самую малость. Разгон до 100 км/ч у купе занимает 2,8 с против 2,7 с, а максимальная скорость — 320 вместо 330 км/ч. Кабриолет еще немного медленнее. Можно сократить эту разницу, заказав пакет Lightweight Design: установка облегченных передних кресел и отказ от задних сидений (которые и так номинальные) и части шумоизоляции позволят снизить массу машины на 30 кг.
Зато новый Porsche 911 Turbo на 32 тысячи евро дешевле версии Turbo S. В Германии купе оценивается минимум в 181 тысячу евро, а кабриолет — в 194 тысячи. Машины уже доступны для заказа, а поставки клиентам начнутся осенью.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.