Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый Porsche 911 Turbo вышел вслед за версией Turbo S.

Сначала еще весной свет увидела самая мощная версия Porsche 911 Turbo S, и только сейчас к ней присоединился младший вариант без приставки S в названии. Но отличия между двумя модификациями свелись по большому счету к настройкам. Снаружи Turbo и Turbo S одинаковы: нюансы декора у машин на презентационных фотографиях не в счет, ведь программа индивидуализации у Porsche широчайшая — и покупатель может заказать любой понравившийся вариант.
Обычный Porsche 911 Turbo имеет такой же двигатель, что и "эска": различаются только модели турбокомпрессоров с изменяемой геометрией направляющего аппарата, которых здесь два. Шестицилиндровый оппозитник объемом 3,75 л развивает 580 л.с. и 750 Нм. Точно такие же показатели были у предыдущего Porsche 911 Turbo S, а нынешняя "эска" имеет 650 л.с. и 800 Нм.

Восьмиступенчатый "робот" PDK с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с муфтой на передней оси такие же, что и у версии Turbo S. Спереди установлены шины размерности 255/35 R20, сзади — 315/30 R21. Зато есть различия в шасси: Turbo-версия имеет подвеску PASM с адаптивными амортизаторами, но за "ужесточенный" вариант с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом нужно доплатить, тогда как у модификации Turbo S это "база". В список опций переведены и гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC.
В динамике новый Porsche 911 Turbo проигрывает "эске" самую малость. Разгон до 100 км/ч у купе занимает 2,8 с против 2,7 с, а максимальная скорость — 320 вместо 330 км/ч. Кабриолет еще немного медленнее. Можно сократить эту разницу, заказав пакет Lightweight Design: установка облегченных передних кресел и отказ от задних сидений (которые и так номинальные) и части шумоизоляции позволят снизить массу машины на 30 кг.
Зато новый Porsche 911 Turbo на 32 тысячи евро дешевле версии Turbo S. В Германии купе оценивается минимум в 181 тысячу евро, а кабриолет — в 194 тысячи. Машины уже доступны для заказа, а поставки клиентам начнутся осенью.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.