Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Характер буйвола. "Гудок". 30 сентября 2022

Первая десятка тепловозов 3ТЭ25К2М, обеспечивающих движение тяжеловесных поездов массой до 7,1 тыс. тонн на участках БАМа, прошла текущий ремонт в объёме ТР-2 в СЛД Амурское филиала "Дальневосточный" (входит в ГК "ЛокоТех"). Комсомольчане разработали уникальную технологию обслуживания современных машин.
В депо Амурское локомотивы 3ТЭ25К2М начали поступать с 2019 года, и сегодня здесь на гарантийном обслуживании 113 тепловозов.
– Наше депо изначально строилось как паровозное. А когда пришли первые тепловозы, приходилось удлинять канавы, менять инфраструктуру цехов. Позже был построен новый ПТОЛ. Сейчас же предстоит глобальная реконструкция, учитывающая все особенности обслуживания современной техники. Мы же, в ожидании строительства, смогли на старых мощностях освоить новый вид ремонта самых мощных локомотивов, работающих на БАМе, – рассказывает заместитель начальника СЛД Амурское по производству Максим Кудинов.
В марте на ТР-2 зашли первые тепловозы, набегавшие по нормативу 300 тысяч километров. А для того, чтобы приступить к ремонту, пришлось провести серьёзную подготовку.
– Нюансов в обслуживании 3ТЭ25К2М очень много. Взять, к примеру, аккумуляторные батареи: в старых сериях они расположены внутри кузова, а в новых – под ним. Та же замена моторного масла потребовала новых технических решений. На базе депо работает центр гарантийного обслуживания, в который входят и производители, и поставщики. И каждый по своему направлению выдавал инженерные решения, позволяющие уйти от "узкого места", – продолжает Максим Кудинов. – В итоге, отладив процесс, мы распределили локомотивы, заходящие на ТР-2, по готовым для определённых видов работ цехам. И, конечно, современное оборудование позволяет обслуживать сложную электронную начинку тепловозов.
В настоящий момент идёт защита нормативных графиков обслуживания локомотивов в объёме ТР-2. Сейчас процесс укладывается в 180 часов.
– При этом из-за сильного износа колёсных пар (издержки горного профиля пути) мы смогли перестроить технологию, чтобы параллельно их менять, – отмечает Максим Кудинов. – Для этого сервисное отделение на станции Вяземская мы приспособили под ремонт и освидетельствование колёсных пар. В итоге, пока локомотив проходит цикл ТР-2, мы его "переобуваем" и ставим на новые бандажи.
По словам Максима Кудинова, сказать, что "притирка" с тепловозом 3ТЭ25К2М позади, нельзя. Его ещё изучают.
– Не устаем удивляться мощи – прёт груз, как буйвол. Я сам в депо работаю с 2006 года, много серий тепловозов повидал, но именно 3ТЭ25К2М поставил перед коллективом очень высокую планку. Мы в постоянном развитии – уже сейчас готовимся к ремонту в объёме ТР-3, он начнётся через 2 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение