"Colgate", "Lifebuoy", "Sunsilk" и "Nivea" лучшие бьюти бренды и бренды личной гигиены 2020 года.

Каждый год агентство "Kantar" публикует отчет о брендах, в котором приводятся 50 самых популярных брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в мире с разбивкой по категориям и регионам. В отчете за 2020 год, как и в прошлом году, бренды косметики и средств личной гигиены заняли первое место в списке 50 лучших компаний, четыре из которых заняли место в десятке самых популярных брендов в мире: "Colgate" (№ 2); "Lifebuoy" (№ 5); "Sunsilk" (№ 7); и "Dove" (№ 8).
В сфере красоты и личной гигиены "Colgate" удерживает лидирующую позицию - он собрал наибольшее количество покупателей по всему миру во всех категориях FMCG, даже больше, чем "Coca-Cola", которая занимала первое место в общем зачете.
Следующими девятью наиболее популярными брендами в области красоты и личной гигиены во всем мире стали: "Lifebuoy", "Sunsilk", "Dove", "Lux", "Head & Shoulders", "Nivea", "Palmolive", "Pantene" и "Pepsodent".
В Европе топ-10 рейтинга выглядит совсем иначе. Наиболее популярной маркой косметики и средств личной гигиены стала "Nivea", за которой следуют "Colgate", "Dove", "Garnier", "Always", "Gillette", "Rexona", "Oral-B", "Palmolive" и "Schwarzkopf".
Рейтинги отчета за 2020 год были рассчитаны с учетом степени проникновения бренда (число охваченных домохозяйств), и точек охвата потребителей (количество вариантов выбора бренда, сделанных в глобальном масштабе на основе количества домохозяйств в стране, процента домохозяйств, покупающих бренд, и количества взаимодействий бренда между категориями в течение года вместе взятых). Данные были собраны в 52 странах, представляющих 74% мирового населения и 85% мирового валового внутреннего продукта (ВВП), и охватили в общей сложности 22 900 брендов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot