Нужны ли "Москвичи"?: эксперт высказалась о потребности автопарков края.
16.02.2023 в 10:27 | РБК-Пермь | Advis.ru
В регионы планируют поставить 3 тыс. автомобилей "Москвич 3" для такси и каршеринга, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Завод "Москвич" и группа компании "Яндекс" подписали соглашение с графиком поставок на 2023 год.
Собственник пермского автопарка "Легион-Пермь" Антонина Краглик говорит, что поставки автомобилей в региональные автопарки действительно нужны. В прошлом году автопарки и так не производили закуп.
"Лично я на весь таксопарк купила всего два автомобиля. Что касается "Москвичей", то я была немного удивлена. Другие собственники автопарков тоже были удивлены. Потому что цена достаточно высокая. С другой стороны, цены на автомобили вообще выросли практически в два раза. Что касается "Москвичей", то "Яндекс" не любит, когда у него работают "паркетники". У нас сейчас поездки классифицируются как "Эконом", "Комфорт", "Комфорт+" и Business. Если "Яндекс" включит "Москвич" как минимум под "комфорт+", то будет очень актуально для водителей и таксопарков", – считает Антонина Краглик.
В Пермском крае к дефицитным автомобилям можно отнести авто класса "Комфорт" и "Комфорт+". Однако все таксопарки с автомобилями классов "Комфорт" и "Комфорт+" закупили большие партии автомобилей класса "Эконом".
Антонина Краглик считает, что заинтересовать пермские автопарки "Москвичами" можно при наличии субсидии от государства и скидки на покупку автомобиля от "Яндекса". Такая практика была в 2020 и в 2021 годы. Если "Яндекс" завлечёт таксопарки таким форматом, то таксопарки будут закупать "Москвичи", считает эксперт.
Собственник пермского автопарка "Легион-Пермь" Антонина Краглик говорит, что поставки автомобилей в региональные автопарки действительно нужны. В прошлом году автопарки и так не производили закуп.
"Лично я на весь таксопарк купила всего два автомобиля. Что касается "Москвичей", то я была немного удивлена. Другие собственники автопарков тоже были удивлены. Потому что цена достаточно высокая. С другой стороны, цены на автомобили вообще выросли практически в два раза. Что касается "Москвичей", то "Яндекс" не любит, когда у него работают "паркетники". У нас сейчас поездки классифицируются как "Эконом", "Комфорт", "Комфорт+" и Business. Если "Яндекс" включит "Москвич" как минимум под "комфорт+", то будет очень актуально для водителей и таксопарков", – считает Антонина Краглик.
В Пермском крае к дефицитным автомобилям можно отнести авто класса "Комфорт" и "Комфорт+". Однако все таксопарки с автомобилями классов "Комфорт" и "Комфорт+" закупили большие партии автомобилей класса "Эконом".
Антонина Краглик считает, что заинтересовать пермские автопарки "Москвичами" можно при наличии субсидии от государства и скидки на покупку автомобиля от "Яндекса". Такая практика была в 2020 и в 2021 годы. Если "Яндекс" завлечёт таксопарки таким форматом, то таксопарки будут закупать "Москвичи", считает эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.