Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интернет-магазин MebHOME представил новый функционал для выбора мебели на сайте.

Расширенный набор новых опций и фильтров поможет выбрать мебель, основываясь на объективных факторах, без необходимости лично идти в салон или шоу-рум
Интернет-магазин мягкой и корпусной мебели MebHOME представил новый пользовательский функционал и систему фильтров для выбора диванов в удаленном режиме.
"Набор новых опций и фильтров по категориям поможет потенциальным покупателям купить диван, основываясь на объективных факторах, без необходимости лично идти в салон или шоу-рум. Сейчас это особенно актуально", – отметили представители интернет-магазина.
В компании уверены, что в условиях, когда посещать общественные места и лишний раз выходить из дома не рекомендуется, новые опции для виртуального шопинга, будут пользоваться постоянным спросом.
Кроме того, набор онлайн-инструментов позволит отсеять де-факто неинтересные модели, которые не вписываются в бюджет, в стилистику помещения или по эксплуатационным ограничениям.
Во-первых, разработчики интернет-магазина добавили возможность быстрой сортировки по категориям. Подборка категорий формировалась на основе анализа поведенческих алгоритмов и поисковых запросов пользователей на странице магазина в последние месяцы.
Так, теперь актуальный каталог диванов можно автоматически "сузить" до нескольких сотен или даже десятков моделей в зависимости от того, какая категория/категории в приоритете у конкретного посетителя сайта – недорогой или дорогой диван, одноместный или двухместный, "дельфин" или "еврокнижка", с подлокотниками или без них и так далее.
К популярным категориям разработчики добавили более специфические, узконаправленные. Они рассчитаны на тех покупателей, которые точно знают, какой товар им интересен. В контексте диванов это, например, разделы "диваны честер", "диваны для релакса", "софы", "кухонные уголки" и так далее.
Во-вторых, для объективного удаленного выбора разработчики добавили многоуровневую систему фильтров. В отличие от категорий, фильтры затрагивают конкретные свойства диванов – от производителя и ценового диапазона до цвета и материала обивки.
По данным разработчиков, указав 4-5 фильтров, клиент может уменьшить потенциальный выбор продукции до нескольких моделей и купить мебель в интернет-магазине MebHOME в течение 10-15 минут. Если необходимости точной фильтрации нет, их можно использовать точечно или не использовать совсем.
В качестве дополнительной опции разработчики добавили функцию быстрого просмотра – информация о конкретной позиции из каталога в случаи активации будет показана во всплывающем окне. Это упростит выбор уже отфильтрованных позиций или диванов из выбранной категории.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.