В марте количество участников эксперимента по маркировке молочной продукции выросло на треть – ЦРПТ.
В марте количество участников эксперимента по маркировке молочной продукции выросло на треть. Об этом свидетельствуют данные оператора маркировки "Центр развития перспективных технологий" (ЦРПТ), пишет The DairyNews со ссылкой на информацию ТАСС.
- Общее число участников пилота на 26 марта достигло 1288 компаний, увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта, - сообщили в ЦРПТ. Подавляющая часть участников – это ритейлеры.
Согласно статистике организации, еженедельно к эксперименту присоединяется порядка 100 новых компаний - производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.
В марте к участию в пилотном проекте по маркировке молочной продукции добавились предприятия из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленска, Тулы и других.
По данным ЦРПТ, сейчас пилотный проект охватывает практически все регионы.
- Общее число участников пилота на 26 марта достигло 1288 компаний, увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта, - сообщили в ЦРПТ. Подавляющая часть участников – это ритейлеры.
Согласно статистике организации, еженедельно к эксперименту присоединяется порядка 100 новых компаний - производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.
В марте к участию в пилотном проекте по маркировке молочной продукции добавились предприятия из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленска, Тулы и других.
По данным ЦРПТ, сейчас пилотный проект охватывает практически все регионы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.