Роскачество: 7% молока - фальсификат.
30.11.2022 в 10:06 | Российская газета | Advis.ru
Почти треть проверенных образцов пастеризованного молока не соответствуют нормам безопасности, а 7% содержат не заявленные в маркировке растительные жиры, то есть являются фальсификатом, говорится на официальном сайте Роскачества.
"В 28% товаров обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП) либо повышенное количество бактерий (КМАФАнМ), что говорит о системных нарушениях режимов хранения на одном из этапов в цепочке от изготовителя до полки магазина, а также несоблюдении технологических режимов и санитарных требований на производстве", - отмечается в сообщении.
Бактерии группы кишечной палочки обнаружены в продукции 13 брендов - "Амка", "Белые росы", "Дмитрогорский продукт", "Ермолино", "Княгинино", "Молочная культура", "Моя цена", "Новая деревня", "Приволжское", "Самокат", "Свое-Наше", "Станция молочная", "Чишминский молочный завод".
В свою очередь, количество бактерий превышено в продукции 15 марок - "Амка", "Белая долина", "Белые росы", "Волоколамское", "Дмитрогорский продукт", "Из села Удоево", "Княгинино", "Молочная культура", "Моя цена", "Новая деревня", "Приволжское", "Самокат", "Свое-Наше", "Чишминский молочный завод" и "ЭГО".
Кроме того, Роскачество выявило нарушения требований законодательства по внешнему виду, вкусу и запаху, консистенции и цвету у 30% исследованного молока (в 30 из 100 марок).
Из положительных итогов проверки. Пастеризованное молоко 21 марки из 100 исследованных соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающим требованиям Роскачества. Во всей исследуемой продукции также не обнаружено превышений норм по содержанию антибиотиков. Более того, в молоке ни одной из марок не зафиксированы их следовые количества.
Мониторинг Роскачества охватил в этом году 100 торговых марок из 37 регионов страны. Это 70% рынка пастеризованного молока в РФ.
"В 28% товаров обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП) либо повышенное количество бактерий (КМАФАнМ), что говорит о системных нарушениях режимов хранения на одном из этапов в цепочке от изготовителя до полки магазина, а также несоблюдении технологических режимов и санитарных требований на производстве", - отмечается в сообщении.
Бактерии группы кишечной палочки обнаружены в продукции 13 брендов - "Амка", "Белые росы", "Дмитрогорский продукт", "Ермолино", "Княгинино", "Молочная культура", "Моя цена", "Новая деревня", "Приволжское", "Самокат", "Свое-Наше", "Станция молочная", "Чишминский молочный завод".
В свою очередь, количество бактерий превышено в продукции 15 марок - "Амка", "Белая долина", "Белые росы", "Волоколамское", "Дмитрогорский продукт", "Из села Удоево", "Княгинино", "Молочная культура", "Моя цена", "Новая деревня", "Приволжское", "Самокат", "Свое-Наше", "Чишминский молочный завод" и "ЭГО".
Кроме того, Роскачество выявило нарушения требований законодательства по внешнему виду, вкусу и запаху, консистенции и цвету у 30% исследованного молока (в 30 из 100 марок).
Из положительных итогов проверки. Пастеризованное молоко 21 марки из 100 исследованных соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающим требованиям Роскачества. Во всей исследуемой продукции также не обнаружено превышений норм по содержанию антибиотиков. Более того, в молоке ни одной из марок не зафиксированы их следовые количества.
Мониторинг Роскачества охватил в этом году 100 торговых марок из 37 регионов страны. Это 70% рынка пастеризованного молока в РФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.