Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

Экспорт мороженого из Приморья в КНР снизился на 70% из-за подделок и роста курса юаня.

В администрации региона уточнили, что в прошлом году в Китай отгрузили всего 202 тонны продукта
Объем экспорта мороженого из Приморья в Китай, где российский продукт ценят за молочный вкус и ассортимент, в 2017 году упал почти на 70% до 202 тонн. Это произошло из-за изменения курса юаня и поддельной продукции, выпуск которой наладили производители в КНР.
"По информации краевого департамента сельского хозяйства и продовольствия, в прошлом году в Китай было отгружено 202 тонны приморского мороженого", - сообщила администрация Приморья, уточнив, что более 155 тонн составила продукция Арсеньевского молочного комбината и около 45 тонн - Владивостокской фабрики мороженого.
По данным краевой администрации, в 2016 году из Приморья в Китай отгрузили около 700 тонн этой продукции.
Эксперты отмечают, что падение объемов экспорта произошло не только в Приморье, но и в других регионах России, но наиболее заметным оно оказалось на Дальнем Востоке.
Как сообщила ТАСС доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ШЭМ ДВФУ) Елена Носкова, это связано с изменением курса юаня и тем, что российское мороженое в Китае довольно дорого. Так, вафельный "Стаканчик" стоит 18 юаней или 180 рублей.
"Падение объемов экспорта при сохранении доходов от него - это ситуация, которая произошла со многими отдельными регионами: Кемеровская область совсем не смогла экспортировать, Москва смогла продать примерно тот же объем (на 7% больше тонн, чем в предыдущий год), но на 61% дороже. <...> Однако наиболее отрицательная динамика характерна для Дальневосточных регионов - Амурской области, Хабаровского и Приморского края. Приморский край потерял 50% доходов от экспорта мороженого в Китай и уменьшил объемы поставок в натуральном выражении на 70%. <...> Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что приморские и хабаровские производители мороженого не смогли адаптировать цены на свою продукцию под изменения покупательской способности китайских потребителей", - отметила собеседница.
Китайский фальсификат дешевле
Помимо недальновидной ценовой политики, спад экспорта приморского мороженого также обусловлен чередой подделок.
"По словам экспертов, в силу повышенного спроса на наше мороженое, китайские производители наладили выпуск конрафакта, прикрываясь марками приморских компаний. Китайский фальсификат стоит намного дешевле приморского продукта, при этом качество мороженого находится на низком уровне. Большинство граждан КНР даже не знает, какой вкус имеет оригинальное мороженое", - сообщила ТАСС Елена Носкова.
Как отметила заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ Ирина Романова, российское мороженое в Китае ценят за его натуральный вкус.
"В Китае все мороженое практически в 100% случаев сделано из концентрата (молочного порошка). Схожим качеством, хоть и несколько лучшим, обладают многие виды мороженого из европейских стран, особенно из Греции, главный поставщик мороженого на китайский рынок - Франция. <...> Российское мороженое же ценится за молочный вкус", - сообщила ТАСС Ирина Романова, добавив, что сейчас российские продукты проигрывают всемирно известным брендам из-за того, что не имеют такой же эргономичной упаковки и не обладают таким же глубоким ассортиментом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год".

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева