Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Внедорожники Range Rover поменяют дизель V8 на гибрид.

Вслед за дебютом кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport с мягкогибридными силовыми установками, аналогичные системы появятся у старших внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. По информации британского издания Autocar, такие агрегаты заменят нынешний турбодизель V8 4.4 (339 л.с.), разработанный еще во времена, когда компания Land Rover принадлежала концерну Ford. Главная причина такой рокировки — слишком высокие по нынешним меркам выбросы CO2 у восьмицилиндровых мотором. Гибридная установка станет более экономичной и экологичной.
Автомобили Range Rover Sport в комплектациях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic будут оснащать трехлитровым турбодизелем V6 с мягкогибридной надстройкой. Уже сейчас мощность этого мотора достигает 306 л.с., а электромотор позволит еще увеличить отдачу. А на более дорогих версиях (например, HST) под капотом окажется еще более мощный тандем (примерно 350 л.с.). Такие внедорожники смогут похвастать разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость превысит 225 км/ч. Такие же агрегаты появятся и на «большой» модели Range Rover.
Не исключено, что в будущем аналогичный тандем дизеля V6 и электромотора появится в гамме родственного бренда Jaguar: скорее всего, этими установками будут оснащать легковушки XF и кроссоверы F-Pace. Дизельный V8 4.4 — один из последних моторов «фордовской» эпохи в гамме концерна Jaguar Land Rover. А производство бензиновых двигателей V8 5.0 с индексом AJ завершится уже до конца этого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев