Число регистрирующихся в системе маркировки табачных компаний выросло в июне в пять раз.
Компании, занимающиеся производством и продажей табачной продукции, стали регистрироваться в системе маркировки "Честный знак" в пять раз чаще, чем в начале июня. Такие данные наблюдаются за несколько дней до старта обязательной маркировки сигарет, сообщила во вторник пресс-служба оператора маркировки в РФ Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
"В системе цифровой маркировки и прослеживания сигарет достигнута отметка в 1500 регистраций в день, в начале июня число регистраций доходило до 300 в день", - сообщили в пресс-службе, отметив, что большинство заявок поступают на данный момент от представителей розничной торговли.
По данным ЦРПТ, на 25 июня в системе зарегистрировано более 21 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей - это более 100 тыс. торговых точек, в системе также работают производители, выпускающие 99% табачной продукции. "Несмотря на постоянный рост подключений к "Честному знаку", система готова к повышенным нагрузкам и обеспечивает бесперебойную работу для всех участников", - отметили в компании.
В ЦРПТ добавили, что регистрация участников занимает не более пяти минут: достаточно перейти в личный кабинет и выбрать действующую электронную подпись руководителя организации.
ЦРПТ занимается разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно-частного партнерства. Согласно поэтапному переходу к обязательной маркировке табака, с 1 июля 2019 года прекратится производство немаркированных сигарет и папирос и станет обязательным передача сведений о кодах проданных через онлайн-кассы пачек. Оборот немаркированных сигарет, включая оптовую и розничную продажу, будет запрещен с 1 июля 2020 года. Немаркированные остатки также могут продаваться до 1 июля 2020 года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.