Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мебельная сеть "Класимо" нашла ресурсы для роста. "Retail.Ru". 18 февраля 2020

Оборот розничной торговли почти не растет, реальные доходы населения снижаются более 5 лет подряд. Где взять ресурсы для роста? Особенно небольшой сети? Торгующей таким товаром как мебель? Сеть "Класимо", работающая в Калининграде и Санкт-Петербурге, решила искать ресурсы внутри, тем более, что недостатки оперативного учета в компании были очевидны. Всего через месяц после внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" сеть смогла высвободить оборотные средства и открыть новый магазин. Подробности проекта – в нашем кейсе.
В сеть "Класимо" (ООО "Канон") сегодня входят 7 мебельных магазинов и 2 распределительных склада площадью порядка 250 кв. м в Калининграде и Санкт-Петербурге. Компания, основанная в 1992 году, поставляет мебель из Италии, Германии, Польши.
Полтора месяца на внедрение новой системы
Ежемесячно "Класимо" выполняет более 280 заказов клиентов, а также предоставляет услуги по хранению, доставке и обслуживанию мебели. Ранее для оперативного учета в офисах Калининграда и Санкт-Петербурга использовались разрозненные программы и электронные таблицы. Это затрудняло взаимодействие между подразделениями – магазинами, складами, службой доставки, отделом обеспечения заказов и сервисом обслуживания клиентов. Было сложно управлять ассортиментом продукции, обрабатывать входящие заявки и отслеживать очередность их выполнения, контролировать остатки, планировать закупки и продажи товаров.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы во всех территориально разнесенных подразделениях оптимизировать управление ассортиментом и товарными остатками, ускорить обработку и выполнение заказов клиентов, усилить контроль за рентабельностью продаж.
Для решения поставленных задач был выбран облачный сервис "1С:Готовое рабочее место", который позволяет быстро и без существенных затрат организовать работу с нужными программами и сервисами "1С:Предприятие" через Интернет. Для автоматизации деятельности "Класимо" остановила выбор на решении "1С:Управление торговлей 8". Партнером по проекту стала компания "Решение", которая специализируется на внедрении и сопровождении информационных систем на платформе "1С: Предприятие 8".
За 1,5 месяца специалисты компании "Решение" осуществили внедрение системы управленческого учета, собрали и адаптировали данные из предыдущих программ, составили схемы и инструкции по работе сотрудников, специфичные для предприятия, а также провели обучение сотрудников.
Ключевые результаты проекта
Внедрена единая схема работы с заявками клиентов. В базу внесена вся номенклатура поставщиков, актуальная для заказа. Покупатель выбирает товар из каталога производителя и продавцы оформляют заказ.
Менеджер по закупкам в офисе отрабатывает заказы по всем магазинам, что позволяет согласовывать заказы в течение суток, в то время как ранее заказы передавались вручную и на их обработку требовалось до 3 дней.
Оптимизировано планирование продаж и закупок. План продаж на предстоящий период формируется с учетом текущих заказов клиентов, истории продаж за предыдущий период и установленного минимального запаса для конкретных товаров. Значительно упростилось формирование заказов поставщикам: центральный офис получает информацию об остатках на местах в онлайн-режиме, для расчета потребностей магазинов и клиентов менеджерам отдела закупок больше не нужно сводить вручную данные о заказах и оборачиваемости складов и розничных магазинов.
Это помогло обеспечить наличие в магазинах востребованной продукции и повысить оборачиваемость складов: товары больше не залеживаются, деньги не замораживаются.
Организован оперативный учет товаров на складе. С помощью новой системы продавцы магазина могут быстро проверить наличие товара в других точках или узнать ближайшую дату поставки товара под заказ клиента. Введение новых товаров в ассортимент стандартизировано, что исключает пересортицу и упрощает проведение инвентаризаций. Внедрение системы партионного учета позволило рассчитать реальную себестоимость товаров, благодаря чему удалось скорректировать торговую наценку, повысить прибыль и усилить конкурентные позиции компании на рынке.
Служба доставки оперативно получает информацию о новых задачах и сроках их выполнения, товары доставляются вовремя, клиенты не жалуются. Кроме того, точный учет заказов и товаров полностью исключил ошибки службы доставки, менеджеры теперь могут сообщать клиентам максимально приближенные к действительности сроки выполнения заказов.
В итоге продажи отсутствующих на момент визита клиентов товаров под заказ увеличились в 2 раза.
Оптимизирована система управления лояльностью клиентов. Появилась возможность получать оперативные отчеты для анализа продаж товара в магазинах и контроля обоснованности скидок. Менеджерам в магазинах всегда доступна актуальная информация о новых скидках и акциях.
Централизованный запуск акций по всей сети занимает не более 1 дня.
Вознаграждение сотрудников компании теперь рассчитывается автоматически с учетом количества и стоимости закрытых (отгруженных) заказов. Ранее расчет зарплат выполнялся по формулам в электронных таблицах, что требовало ручного внесения данных и тщательных проверок. Теперь результат работы менеджеров можно оперативно получить из отчета системы, в котором отражены количество полностью оплаченных заказов, возвраты по этим заказам, примененные ручные скидки.
В итоге бухгалтер экономит на расчете зарплаты целый рабочий день, а сотрудники мотивированы на достижение более высоких результатов своей работы.
Кроме того, минимизированы затраты на поддержку системы. Использование облачных технологий помогло компании избежать расходов на организацию собственной сетевой инфраструктуры. Сервис "1С:Готовое рабочее место" позволяет получать активное сопровождение системы и все необходимые сервисы 1С, вследствие чего компании больше не требуется собственный IT-специалист.
Добавление новых рабочих мест происходит в кратчайшие сроки благодаря облачному размещению информационной базы Заготовленные шаблоны прав позволяют дать доступ новым сотрудникам только к нужной информации – в разрезе как подразделений, так и отдельных объектов системы.
Обучение новых сотрудников в розничных точках занимает не более 2 часов, что сокращает затраты на обучающих специалистов
Ирина Кузнецова, руководитель ООО "Канон" – управляющей компании торговой сети "Класимо"
" Автоматизация на основе современных облачных технологий 1С позволила нам не только организовать оперативный учет и оптимизировать управление всеми этапами работы организации, но и дала широкие возможности для масштабирования системы без значительных затрат на собственную сетевую инфраструктуру.
Система "1С:Управление торговлей" в сервисе "1С:Готовое рабочее место" помогла улучшить планирование продаж и закупок. Централизованный анализ состояния складов и контроль выполнения заказов сократили количество просроченных задач и рекламаций более чем наполовину. По итогам проекта мы смогли получить точные данные о рентабельности предприятия и приняли решение об открытии новой розничной точки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение