Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как федеральной розничной сети увеличить онлайн-продажи в 2,5 раза. "РБК". 6 ноября 2019

Как федеральной розничной сети увеличить онлайн-продажи в 2,5 раза. РБК. 6 ноября 2019
Внедрив платформу электронной коммерции sap commerce, парфюмерно-косметическая сеть "рив гош" оптимизировала бизнес-процессы и за год повысила продажи в интернете на 249,4%.
"Рив Гош" — федеральная парфюмерно-косметическая сеть с 240 магазинами в 90 городах страны. По итогам 2018 года она вошла в тройку крупнейших продавцов парфюмерии и косметики в России. Особенно хороших результатов сеть "Рив Гош" добилась в онлайн-продажах: по данным Data Insightза 2017 год, в онлайн-сегменте ее доля превышает 8,5%. Важным условием этого успеха стало внедрение платформы e-commerce.
Начало: "Рив Гош" идет в интернет
Сеть "Рив Гош" занялась онлайн-продажами еще в 2010 году, разработав интернет-магазин своими силами, и предвосхитила бум электронной торговли в своем сегменте. Если в 2008-м в Рунете было всего 7500 интернет-магазинов, то в 2010-м — 16 000, а к 2011-му — уже 25 000. На старте онлайн-продажи для "Рив Гош" были не основным генератором выручки и не требовали особого внимания.
Но вскоре ситуация изменилась. С 2010-го по 2013 год объем рынка интернет-торговли в России увеличился в 2,6 раза. Онлайн-покупки вошли в привычку у миллионов людей, и ожидания покупателей от интернет-магазинов становились всё выше. Для онлайн-покупок стали нормой широкий ассортимент, доступность 24/7, удобный интерфейс и быстрая доставка заказа. "Рив Гош" должен был соответствовать этим ожиданиям.
Чтобы идти в ногу с рынком, привлечь новых покупателей и увеличить долю повторных заказов, компании нужна была новая, более современная и легко масштабируемая платформа. Такая, которая позволит быстро обрабатывать заказы, развивать программы лояльности, получать всестороннюю аналитику продаж (какие товары продаются лучше и за счет чего, в чём клиенты испытывают сложности, что им нравится), сегментировать покупателей. Наконец, с помощью новой платформы компания планировала перейти на омниканальный подход к продажам, за счет чего продавать больше и эффективнее.
Для решения этих задач в 2013 году компания "Рив Гош" выбрала полномасштабную платформу e-commerce — SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce).
От самописного магазина к промышленной платформе
Главным аргументом в пользу SAP Commerce стали широкие возможности платформы. Они не только покрыли все запросы "Рив Гош", но и создали основу для дальнейшего развития e-commerce.
SAP Commerce поддерживает все процессы онлайн-продаж: управление каталогом и ассортиментом, отслеживание заказов, общение с клиентами в контакт-центре, маркетинговые исследования и промокампании. Платформа легко интегрируется с другими ИТ-системами: CRM, ERP и дополнительными сервисами разработки SAP и сторонних компаний. Это позволяет связать онлайн-каталог с остальными корпоративными системами, вести сквозную обработку данных и составлять отчетность по всем каналам продаж. А благодаря простому интерфейсу администрировать систему могут даже сотрудники без технической подготовки. Также платформа обладает широкими аналитическими возможностями.
Рост на онлай-рынке
Система SAP Commerce была запущена через полгода после начала внедрения, в апреле 2014-го. Теперь покупатели интернет-магазина "Рив Гош" могли легко находить нужные товары с помощью фильтров и поиска, быстро оформлять заказы, отслеживать их статус в личном кабинете и получать удобным способом (самовывоз, доставка, постамат).
Через год после запуска SAP Commerce онлайн-продажи сети выросли в 2,5 раза — на 249,4%. Платформа стала для "Рив Гош" основой дальнейшего развития e-commerce. В целом же продажи сети с момента внедрения платформы электронной коммерции непрерывно росли, и прошлый 2018 год парфюмерная сеть закончила с оборотом 38 млрд рублей.
На данный момент реализацию развития платформы обеспечивает компания NOVARDIS.

Для справки: Название компании: АромаЛюкс, ООО (Торговые сети Рив Гош, Rivoli) (Группа А) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.