Группа "КАНЕКС" брендирует свое энергетическое направление.
25.03.2020 в 09:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.
Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы "ОКБ МИКРОН". Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).
Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.
Название "Терус", внешне схожее со словом "парус", по сути является акронимом слов "тепло" и "русский", которые указывают на область изобретения и его происхождение.
Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.
Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.
Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.
Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.
Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.
По убеждению директора по маркетингу группы "КАНЕКС" Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия.
*Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с).
Для справки: Название компании: Опытно-конструкторское бюро Микрон, ООО (ОКБ Микрон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы "ОКБ МИКРОН". Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).
Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.
Название "Терус", внешне схожее со словом "парус", по сути является акронимом слов "тепло" и "русский", которые указывают на область изобретения и его происхождение.
Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.
Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.
Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.
Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.
Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.
По убеждению директора по маркетингу группы "КАНЕКС" Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия.
*Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с).
Для справки: Название компании: Опытно-конструкторское бюро Микрон, ООО (ОКБ Микрон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.