Сбербанк принял участие в дискуссии на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
11.10.2019 в 13:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
· На сессии обсудили опыт российских и международных компании в создании экосистем и будущее цифровой экономики.
На форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019 прошла панельная дискуссия "Иммерсивный финтех: персональный опыт или его иллюзия?" с участием первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Александра Ведяхина.
Модерировала дискуссию Ольга Скоробогатова, Первый заместитель Председателя Банка России.
В ходе сессии также выступили: Михаил Алексеев, Председатель Правления АО "ЮниКредит Банк"; Владимир Верхошинский, главный управляющий директор АО "Альфа-Банк"; Илья Поляков, Председатель Правления ПАО РОСБАНК; Тэд Тилахун, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов и решений в регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Visa; Джефф Ху, региональный директор WeChat Pay в странах Европы, Ближнего Востока и Африки; Tao Цинвень, директор, президент департамента качества, бизнес-процессов и информационных технологий Huawei.
Ключевыми вопросами дискуссии стали создание и строительство экосистем, опыт и стратегии российских и международных компаний, цифровое будущее экономики и роль регулятора в становлении цифровой экономики.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
"Мы сейчас видим, три основных тенденции, чего хотят наши клиенты и физические, и юридические. Первое, они хотят все быстро, практически моментально. Второе — дешево, практически бесплатно. И, третье, это максимально персонализировано. Это кардинальное изменение потребительских предпочтений, в результате которых у нас получается новый потребитель. А раз есть новый потребитель, значит банки и финансовые институты должны тоже меняться под него и его потребности. Стратегии должны быть направлены на удобство клиента, потому что выбирает в итоге он. Если одна экосистема покрывает все его потребности, максимально качественно, быстро, дешево и конкретно для него, то он будет оставаться именно в этой экосистеме. Чем больше конкуренция, тем лучше, для потребителя — в первую очередь, и для участников экосистемы в конечном итоге".
На форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019 прошла панельная дискуссия "Иммерсивный финтех: персональный опыт или его иллюзия?" с участием первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Александра Ведяхина.
Модерировала дискуссию Ольга Скоробогатова, Первый заместитель Председателя Банка России.
В ходе сессии также выступили: Михаил Алексеев, Председатель Правления АО "ЮниКредит Банк"; Владимир Верхошинский, главный управляющий директор АО "Альфа-Банк"; Илья Поляков, Председатель Правления ПАО РОСБАНК; Тэд Тилахун, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов и решений в регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Visa; Джефф Ху, региональный директор WeChat Pay в странах Европы, Ближнего Востока и Африки; Tao Цинвень, директор, президент департамента качества, бизнес-процессов и информационных технологий Huawei.
Ключевыми вопросами дискуссии стали создание и строительство экосистем, опыт и стратегии российских и международных компаний, цифровое будущее экономики и роль регулятора в становлении цифровой экономики.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
"Мы сейчас видим, три основных тенденции, чего хотят наши клиенты и физические, и юридические. Первое, они хотят все быстро, практически моментально. Второе — дешево, практически бесплатно. И, третье, это максимально персонализировано. Это кардинальное изменение потребительских предпочтений, в результате которых у нас получается новый потребитель. А раз есть новый потребитель, значит банки и финансовые институты должны тоже меняться под него и его потребности. Стратегии должны быть направлены на удобство клиента, потому что выбирает в итоге он. Если одна экосистема покрывает все его потребности, максимально качественно, быстро, дешево и конкретно для него, то он будет оставаться именно в этой экосистеме. Чем больше конкуренция, тем лучше, для потребителя — в первую очередь, и для участников экосистемы в конечном итоге".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.