"Свеза" заменяет бумагу на сенсорный монитор.
В процессе сортировки фанеры лист, не соответствующий сорту целевого заказа, направляется в специальный карман, а дефекты регистрируют работники предприятия. Классический вариант точковки предусматривал бумажный чек-лист с перечнем дефектов, данные по которым заносились в Excel-таблицу по окончанию смены. Такой формат был растянут во времени.
Теперь информация с помощью тачскрин-панели или сенсорного монитора заносится в облачное хранилище, связанное с SAP. Это позволяет видеть результат сортировки практически онлайн, повышает оперативность передачи данных. Специально разработанное ПО предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс для поиска нужного производственного заказа, позволяет сортировщику зарегистрировать дефект одним касанием экрана, осуществляет перенос данных на те единицы оборудования и в те смены, где эти дефекты возникают. Анализ недостатков в режиме онлайн позволяет скорректировать работу и избежать их возникновения.
За полгода, что работает новое оборудование, процент брака на комбинате в Санкт-Петербурге снизился больше чем на 1,6%.
"Конечно, столь высокий результат был достигнут благодаря комплексу мероприятий. Однако доступность объективных данных о дефектах сыграло в этой работе ключевую роль", — говорит Ольга Кукуть, руководитель направления по развитию технологии и обеспечению качества компании "Свеза".
"Свеза" постоянно совершенствует производственные процессы: несмотря на высокое качество продукции, на всех комбинатах реализуются проекты по его дальнейшему улучшению. В прошлом году стартовала программа "Брак-эффективность", цель которого – внедрение системного подхода к работе с потерями и к сокращению уровня внутреннего брака на всех комбинатах компании. В рамках проекта по совершенствованию качества на всех производственных площадках "Свезы" была проведена унификация дефектов, что позволяет комбинатам совместно продолжать работать над снижением брака и обмениваться лучшими практиками. Кроме того, на предприятиях внедрена система управления качеством, которая дает возможность структурировать процесс изменений и достичь "встроенного качества" или самоконтроля производства.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot