"Свеза" заменяет бумагу на сенсорный монитор.
В процессе сортировки фанеры лист, не соответствующий сорту целевого заказа, направляется в специальный карман, а дефекты регистрируют работники предприятия. Классический вариант точковки предусматривал бумажный чек-лист с перечнем дефектов, данные по которым заносились в Excel-таблицу по окончанию смены. Такой формат был растянут во времени.
Теперь информация с помощью тачскрин-панели или сенсорного монитора заносится в облачное хранилище, связанное с SAP. Это позволяет видеть результат сортировки практически онлайн, повышает оперативность передачи данных. Специально разработанное ПО предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс для поиска нужного производственного заказа, позволяет сортировщику зарегистрировать дефект одним касанием экрана, осуществляет перенос данных на те единицы оборудования и в те смены, где эти дефекты возникают. Анализ недостатков в режиме онлайн позволяет скорректировать работу и избежать их возникновения.
За полгода, что работает новое оборудование, процент брака на комбинате в Санкт-Петербурге снизился больше чем на 1,6%.
"Конечно, столь высокий результат был достигнут благодаря комплексу мероприятий. Однако доступность объективных данных о дефектах сыграло в этой работе ключевую роль", — говорит Ольга Кукуть, руководитель направления по развитию технологии и обеспечению качества компании "Свеза".
"Свеза" постоянно совершенствует производственные процессы: несмотря на высокое качество продукции, на всех комбинатах реализуются проекты по его дальнейшему улучшению. В прошлом году стартовала программа "Брак-эффективность", цель которого – внедрение системного подхода к работе с потерями и к сокращению уровня внутреннего брака на всех комбинатах компании. В рамках проекта по совершенствованию качества на всех производственных площадках "Свезы" была проведена унификация дефектов, что позволяет комбинатам совместно продолжать работать над снижением брака и обмениваться лучшими практиками. Кроме того, на предприятиях внедрена система управления качеством, которая дает возможность структурировать процесс изменений и достичь "встроенного качества" или самоконтроля производства.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.