Исследование Unagrande Company установило, почему некоторые россияне отказываются от молока.
Unagrande Company совместно с площадкой Яндекс.Взгляд провел исследование о потреблении молочных и безлактозных продуктов в России, чтобы понять, какие молочные продукты предпочитают потребители, что подталкивает покупателей к отказу от коровьего молока и какие альтернативы они выбирают.
В ходе опроса выяснилось, что жители России стали реже потреблять молочные продукты, обычно 3-5 раза в неделю. Самым любимым продуктом для них является сыр, также в топе оказались сливки и молоко.
Среди опрошенных 39% признались, что перешли на растительное молоко. Самые любимые вкусы: кокосовое, миндальное и овсяное. Почти 80% опрошенных россиян знают о существовании безлактозных продуктов и непереносимости молочного белка. При этом 50% участников опроса сказали, что причиной отказа от коровьего молока является неприятный вкус. 31% отказываются от молока из-за дискомфорта в желудке, а 19% - из-за аллергии.
48% участников анкеты заявили, что безлактозные продукты отличаются на вкус от обычных молочных продуктов. 46% еще не пробовали безлактозные сыры, масло, моцареллу и рикотту. 36% готовы протестировать такие виды продуктов. Специализированные молочные продукты 65% опрошенных покупают в гипермаркетах, 25% - в специализированных магазинах, 10% - на фермерских рынках.
"Разработка линеек безлактозных продуктов – это мировой тренд в молочной отрасли. Люди всё чаще страдают от дискомфорта после приема коровьего молока, поэтому ищут замену ему. По данным исследований Института общей генетики имени Н. И. Вавилова РАН, в среднем 30% жителей России страдают из-за непереносимости лактозы". — комментирует Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company.
Представитель компании сообщила, что социальное исследование было проведено в преддверии запуска новинок
безлактозной линейки Unagrande — кремчиз и маскарпоне.
Для справки: Название компании: Унагранде Компани, АО (ранее Умалат, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В ходе опроса выяснилось, что жители России стали реже потреблять молочные продукты, обычно 3-5 раза в неделю. Самым любимым продуктом для них является сыр, также в топе оказались сливки и молоко.
Среди опрошенных 39% признались, что перешли на растительное молоко. Самые любимые вкусы: кокосовое, миндальное и овсяное. Почти 80% опрошенных россиян знают о существовании безлактозных продуктов и непереносимости молочного белка. При этом 50% участников опроса сказали, что причиной отказа от коровьего молока является неприятный вкус. 31% отказываются от молока из-за дискомфорта в желудке, а 19% - из-за аллергии.
48% участников анкеты заявили, что безлактозные продукты отличаются на вкус от обычных молочных продуктов. 46% еще не пробовали безлактозные сыры, масло, моцареллу и рикотту. 36% готовы протестировать такие виды продуктов. Специализированные молочные продукты 65% опрошенных покупают в гипермаркетах, 25% - в специализированных магазинах, 10% - на фермерских рынках.
"Разработка линеек безлактозных продуктов – это мировой тренд в молочной отрасли. Люди всё чаще страдают от дискомфорта после приема коровьего молока, поэтому ищут замену ему. По данным исследований Института общей генетики имени Н. И. Вавилова РАН, в среднем 30% жителей России страдают из-за непереносимости лактозы". — комментирует Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company.
Представитель компании сообщила, что социальное исследование было проведено в преддверии запуска новинок
безлактозной линейки Unagrande — кремчиз и маскарпоне.
Для справки: Название компании: Унагранде Компани, АО (ранее Умалат, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.