Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование Unagrande Company установило, почему некоторые россияне отказываются от молока.

Исследование Unagrande Company установило, почему некоторые россияне отказываются от молока.
Unagrande Company совместно с площадкой Яндекс.Взгляд провел исследование о потреблении молочных и безлактозных продуктов в России, чтобы понять, какие молочные продукты предпочитают потребители, что подталкивает покупателей к отказу от коровьего молока и какие альтернативы они выбирают.
В ходе опроса выяснилось, что жители России стали реже потреблять молочные продукты, обычно 3-5 раза в неделю. Самым любимым продуктом для них является сыр, также в топе оказались сливки и молоко.
Среди опрошенных 39% признались, что перешли на растительное молоко. Самые любимые вкусы: кокосовое, миндальное и овсяное. Почти 80% опрошенных россиян знают о существовании безлактозных продуктов и непереносимости молочного белка. При этом 50% участников опроса сказали, что причиной отказа от коровьего молока является неприятный вкус. 31% отказываются от молока из-за дискомфорта в желудке, а 19% - из-за аллергии.

48% участников анкеты заявили, что безлактозные продукты отличаются на вкус от обычных молочных продуктов. 46% еще не пробовали безлактозные сыры, масло, моцареллу и рикотту. 36% готовы протестировать такие виды продуктов. Специализированные молочные продукты 65% опрошенных покупают в гипермаркетах, 25% - в специализированных магазинах, 10% - на фермерских рынках.
"Разработка линеек безлактозных продуктов – это мировой тренд в молочной отрасли. Люди всё чаще страдают от дискомфорта после приема коровьего молока, поэтому ищут замену ему. По данным исследований Института общей генетики имени Н. И. Вавилова РАН, в среднем 30% жителей России страдают из-за непереносимости лактозы". — комментирует Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company.
Представитель компании сообщила, что социальное исследование было проведено в преддверии запуска новинок
безлактозной линейки Unagrande — кремчиз и маскарпоне.

Для справки: Название компании: Унагранде Компани, АО (ранее Умалат, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.