В порту Усть-Луга введен в эксплуатацию Лужский западный канал.
22.01.2020 в 16:50 | Portnews | Advis.ru
В порту Усть-Луга введены в эксплуатацию построенные Лужский западный канал, а также створ Лужский Морской Западный. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Росморппорт".
Строительство Лужского западного канала, заказчиком которого выступал ФГУП "Росморпорт", осуществлялось за счет средств федерального бюджета.
Лужский западный канал имеет протяженность 2,57 км, ширину 160 м и отметки дна -14 м. Суммарный объем дноуглубительных работ по строительству канала составил почти 1,5 млн куб. м донного грунта.
Канал предназначен для безопасного прохода в акватории порта Усть-Луга морских судов типа танкер "НО-50" с расчетными параметрами: длина до 183,4 м, ширина до 32,2 м, осадка в грузу до 11 м, по створу направлением 307,6° - 127,6° при следовании к причалам перегрузочных комплексов в порту Усть-Луга.
Одновременно со строительством канала в порту велось строительство створа Лужский Морской Западный, предназначенного для обозначения оси Лужского западного канала для организации безопасного движения по нему судов.
В состав створа, которого также строился за счет средств федерального бюджета, входят передний створный знак высотой 35 м и задний створный знак высотой 30 м, совмещенный с автоматизированным радиотехническим постом "Порт" СУДС порта Усть-Луга.
Реализация проекта по строительству Лужского западного канала и створа Лужский Морской Западный обеспечила безопасное плавание в акватории морского порта расчетных судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Усть-Луга, при их следовании к причалам перегрузочных комплексов, расположенных в северной части Восточного района порта Усть-Луга.
Строительство Лужского западного канала, заказчиком которого выступал ФГУП "Росморпорт", осуществлялось за счет средств федерального бюджета.
Лужский западный канал имеет протяженность 2,57 км, ширину 160 м и отметки дна -14 м. Суммарный объем дноуглубительных работ по строительству канала составил почти 1,5 млн куб. м донного грунта.
Канал предназначен для безопасного прохода в акватории порта Усть-Луга морских судов типа танкер "НО-50" с расчетными параметрами: длина до 183,4 м, ширина до 32,2 м, осадка в грузу до 11 м, по створу направлением 307,6° - 127,6° при следовании к причалам перегрузочных комплексов в порту Усть-Луга.
Одновременно со строительством канала в порту велось строительство створа Лужский Морской Западный, предназначенного для обозначения оси Лужского западного канала для организации безопасного движения по нему судов.
В состав створа, которого также строился за счет средств федерального бюджета, входят передний створный знак высотой 35 м и задний створный знак высотой 30 м, совмещенный с автоматизированным радиотехническим постом "Порт" СУДС порта Усть-Луга.
Реализация проекта по строительству Лужского западного канала и створа Лужский Морской Западный обеспечила безопасное плавание в акватории морского порта расчетных судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Усть-Луга, при их следовании к причалам перегрузочных комплексов, расположенных в северной части Восточного района порта Усть-Луга.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение