Челны покинул один из крупных игроков дроггери-ритейла "Улыбка-радуги".
Розничная торговля » Прочие торговые сети
В Татарстане сеть активнее всего развивается в Казани. Осенью 2018 года компания приобрела местную группу "Альпари" - те развивали одноименную сеть, а также магазины "Бьютимаркет" и "Ситимаркет". После сделки "Улыбкой радуги" были заявлены планы по "захвату" рынка на территории Поволжья. В Челнах бренд начал развиваться только в этом году, было открыто три объекта. Интересно, что компания ушла из города на фоне предновогоднего праздничного "бума", который в сфере продаж считается самым "хлебным" сезоном. Конкурентами сети в автограде являются местный "Впрок" и федеральный "Магнит Косметик".
Первый магазин "Улыбка радуги" (зарегистрирована под ООО "Дрогери ритейл") впервые открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге. Сегодня сеть насчитывает свыше 700 магазинов, которые присутствуют в 15 регионах России, является крупнейшей в формате дроггери на Северо-Западе страны. В 2018 году "Улыбка радуги" стала национальным лауреатом общественной премии "Лучший сетевой магазин России 2018-2019".
Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.