Девять новых ресторанов Subway откроются до конца лета.

Сабвэй Россия привлекает новых партнеров, а также помогает действующим предпринимателям развивать их бизнес, стимулируя открывать все больше локаций. За 2021 год Управляющая компания подписала договоры на открытие новых точек как с действующими, так и с новыми франчайзи.
Безусловно, пандемия внесла свои коррективы в развитие бизнеса, однако, помимо сложностей, появились и новые перспективы. Так, например, на рынке коммерческой недвижимости стали появляться хорошие помещения на выгодных условиях аренды. Франчайзи Сабвэй активно пользуются этой возможностью, инвестируя в свой бизнес и увеличивая число своих ресторанов.
Так, например, в начале июля планируется открытие второго ресторана Subway в Черкесске. Франчайзи, владелец двух этих ресторанов говорит, что второй ресторан решили открывать, поскольку довольны тем, как работает первая точка. Их первый ресторан работает в городе с 2016 года. Решение об инвестиции в покупку франшизы Сабвэй, по словам франчайзи, было принято по двум причинам: во-первых, это весомая по названию франшиза, узнаваемый, конкурентоспособный бренд, как и самые крупные лидеры рынка на общемировом уровне, во-вторых, при всем при этом, у франшизы Сабвэй достаточно низкий порог входа. Локация второго ресторана находится в самом центре Черкесска и обладает высоким уровнем проходимости, ее потенциал оценивается даже выше, чем потенциала первого ресторана. По окупаемости новой локации, в текущих условиях, давать прогнозы достаточно сложно, однако, франчайзи рассчитывает окупиться в течение ближайших 2-3 лет.
Отвечая запросу бизнеса, Сабвэй Россия также создала специальный Департамент стратегического развития, основная задача которого — выстраивание и развитие отношений с представителями крупной коммерческой недвижимости: торгово-развлекательными центрами, DIY и продуктовыми гипермаркетами. Руководителем департамента стала Марина Тукшумская, ранее занимавшая должность Регионального менеджера по франчайзингу и развитию территории по Центральному ФО.
Сабвэй уже имеет партнерские отношения с рядом федеральных организаций, таких как Mega IKEA, Metro Cash&Carry, Lenta, OBI, Castorama и другие. Помимо развития существующих отношений, компания планирует осваивать площадки новых федеральных операторов среди торговых центров, организаций розничной торговли, строительных рынков, АЗС, что позволит открывать новые рестораны и обеспечивать доходность работающих ресторанов Сабвэй. В приоритетах также сохранить все точки, работающие в ТРЦ по стране, вне зависимости от того, какие ограничения там будут вводиться властями на региональном уровне.
"За время пандемии Subway показал устойчивость своей бизнес-модели. Безусловно, риски есть всегда, но бизнес в сегменте QSR — один из наиболее устойчивых в кризис. Даже если вновь будет приостановка работы заведений в офлайн, рестораны будут по-прежнему активно работать на доставку и на вынос, — комментирует текущую ситуацию Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия. — Мы призываем франчайзи инвестировать и вкладывать больше в развитие уже работающих ресторанов, а также в открытие новых, с целью улучшения сервиса и качества продукта уже сейчас, ведь любой кризис — это еще и прекрасная возможность для роста и развития бизнеса".
Для справки: Название компании: Сабвэй Раша Сервис Компани, ООО (Торговая сеть Subway) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot