Х5 Group рассчитывает на 20-процентный рост выручки ежегодно в ближайшее время.
Ретейлер Х5 Group планирует, что рост выручки компании будет составлять менее чем на 20% ежегодно в ближайшее время. Об этом заявил на конференции "Х5 Dialog 2022" главный исполнительный директор Х5 Group Игорь Шехтерман.
"Мы нацелены на лидерство как по темпам роста, так и по выручке в офлайн и онлайн. Мы намерены в ближайшие годы достигать темпов роста не менее 20% в год", - сказал он.
Шехтерман добавил, что компания будет достигать эту цель за счет агрессивного развития сети "жестких" дискаунтеров "Чижик", сохранения высоких темпов роста "Пятерочки" со смещением ассортимента в сторону товаров низкого ценового сегмента, а также регионального развития, в том числе через альянсы с местными сетями и развития на Дальнем Востоке.
Ранее генеральный директор сети "Чижик" Илья Якубсон сообщил, что сеть дискаунтеров "Чижик" планируют расширить в 10 раз за четыре года - до 5 тыс. магазинов по итогам 2026 года.
По данным финансовой отчетности по международным стандартам, чистая прибыль Х5 Group по итогам января - сентября 2022 года увеличилась на 19,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составила 46,4 млрд рублей. Выручка за отчетный период возросла на 19%, до 1,9 трлн рублей.
О компании
X5 Retail Group N.V. - ведущая российская продуктовая розничная компания.
Она управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами "у дома" под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток" и "жесткими" дискаунтерами под брендом "Чижик", а также развивает цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и "Много лосося".
На 30 сентября 2022 года под управлением компании находилось 20 227 магазинов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.