Руководитель ассоциации розничных сетей Китая Вонг Шенг (Mr. Wang Sheng) примет участие в пленарной сессии INFOLine "Международная кооперация и экспорт".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В рамках участия в дискуссии "Международная кооперация и экспорт" Вонг Шенг расскажет участникам стратегической сессии о способах взаимодействия с китайскими розничными сетями.
По мнению г-на Вонга китайские ритейлеры главным образом заинтересованы в поставках следующих категорий продуктов из России: свежие фрукты и овощи, рыба и морепродукты, зерно, масло, мука. Для удовлетворения китайских потребителей продуктов питания необходимо соблюдать следующие условия:
· безопасность продуктов питания;
· соответствие требованиям к упаковке и этикетке;
· охрана окружающей среды и устойчивое развитие;
· более тесное сотрудничество между поставщиками и ритейлерами, совместное продвижение акций;
и др.

В состав делегации войдут представители крупнейших розничных сетей Китая:
1. Better Life Commercial Chain Share (297 магазинов, оборот -11 млрд юаней);
2. Rainbow Department Store (240 магазинов, оборот – 7,6 млрд юаней);
3. Beijing Chaoshifa Chain Store (150 магазинов, оборот – 4,6 млрд юаней);
4. Shangdong Weifang Department Store Group (80 магазинов, оборот – 7 млрд юаней);
5. Guizhou Heli Shopping (73 магазина, оборот – 3,2 млрд юаней);
6. Fujian GuanYe investment development (43 магазина, оборот – 2,05 млрд юаней);
7. Beijing Shou Hang Guo Li Trading (52 магазина, оборот – 1,6 млрд юаней);
8. Wangyi industry corporation (group) in Hengyang Xiangjiang Department Store (22 магазина, оборот – 2 млрд юаней)
По данным обзора INFOLine "Агропромышленный комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" на долю Китая в 2018 г. пришлось 10,2% (2,5 млрд долл. США) от объема экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства (коды ТН ВЭД ЕАЭС 01 – 24) из России. За последние 5 лет Китай увеличил импорт российской продукции более чем в 2 раза.
Напоминаем, что ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – пленарная сессия INFOLine "Международная кооперация и экспорт", которая состоится 25 сентября 2019 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (12:15-14:30) в Москве. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow.

Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot