Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Сименс Энергетика", производитель спорткаров Porsche и ряд международных компаний объединяют усилия для строительства промышленной установки по производству CO2-нейтрального топлива eFuel в Пунта-Аренса (Чили).

Компания Сименс Энергетика, производитель спорткаров Porsche и ряд международных компаний объединяют усилия для строительства промышленной установки по производству CO2-нейтрального топлива eFuel в Пунта-Аренса (Чили).
Церемония закладки первого камня в рамках этого инновационного проекта состоялась 10 сентября 2021 года. На ней присутствовал Министр энергетики Чили Хуан Карлос Джобет (Juan Carlos Jobet).
Строительство пилотной установки ведется к северу от Пунта-Аренас, в регионе Патагония. Ожидается, что в 2022 году на ней будет произведено около 130000 литров топлива eFuel. Производительность будет повышаться в два этапа: до 55 миллионов литров к 2024 году и 550 млн литров к 2026 году. Необходимые природоохранные разрешения были получены чилийской проектной компанией HIF (Highly Innovative Fuels). Компания "Сименс Энергетика" уже также начала работы по подготовке к следующему крупному производственному этапу проекта.
"Я рад, что мы делаем прогресс в реализации этого знакового для водородной экономики проекта при поддержке влиятельных партнеров из сферы бизнеса и политики разных стран, — сказал Армин Шнеттлер (Armin Schnettler), исполнительный вице-президент по новому энергетическому бизнесу "Сименс Энергетика". — Благодаря Haru Oni мы выводим нашу технологию Power-to-X на международный рынок. Мы вместе разрабатываем и реализуем первую в мире интегрированную установку промышленного масштаба по производству синтетических видов топлива, не оказывающих вредного влияния на окружающую среду. На юге Чили мы занимаемся одним из самых интересных проектов в энергетической сфере будущего и стремимся к декарбонизации транспортного сектора. Мы делаем важный и высокоэффективный вклад в сокращение выбросов CO2 на транспорте".
Производитель спортивных автомобилей Porsche инициировал демонстрационный проект и будет использовать топливо eFuel в своих автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Михаэль Штейнер (Michael Steiner), член совета правления Porsche AG, ответственный за исследования и разработки, сказал: "Компания Porsche была создана новатором. Мы делаем успехи в инновациях и ориентируемся на них. Мы также считаем себя новаторами в области возобновляемого топлива и хотим дальше развивать это направление. Оно вписывается в нашу стратегию устойчивого развития. Это означает, что к 2030 году компания Porsche в целом достигнет нейтральности в отношении CO2. Вклад в достижение этой цели внесет топливо, изготовленное с использованием возобновляемых источников энергии. Наша легендарная модель 911 отлично подходит для работы на топливе eFuel. Как и прочие обожаемые многими автомобили нашей марки: около 70 процентов всех созданных когда-либо Porsche до сих пор находятся в эксплуатации. Испытания с применением возобновляемого топлива проходят очень хорошо. eFuel позволит сократить выбросы CO2, производимые двигателями внутреннего сгорания, до 90 процентов. Кроме того, начиная с 2022 года, мы будем использовать первое топливо из Чили в своих гоночных болидах Porsche Mobil 1 Supercup".
Чили поставила перед собой амбициозную задачу в рамках своей национальной стратегии National Green Hydrogen Strategy. К 2025 году страна планирует построить электролизер мощностью 5 гигаватт (ГВт), а к 2030 году повысить ее до 25 ГВт. Цель — производить самый дешевый в мире водород и превратить страну в ведущего экспортера "зеленого" водорода и производных продуктов на его основе.
Проект Haru Oni располагается в провинции Магальянес, что на юге Чили. Там идеальные с точки зрения ветровой энергетики климатические условия для производства CO2-нейтрального топлива с использованием дешевой энергии ветра. Сначала вода, поступающая в электролизеры под воздействием ветряной энергии, разделяется на кислород и "зеленый" водород. Затем CO2 удаляется из воздуха и смешивается с "зеленым" водородом. В результате получается синтетический метанол, который, в свою очередь, преобразовывается в eFuel. Старт производства топлива на пилотной установке запланирован на середину 2022 года. Помимо "Сименс Энергетика", Porsche и HIF участие в проекте Haru Oni также принимают компании Enel, ExxonMobil, Gasco и ENAP.

Для справки: Название компании: Сименс Энергетика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.