Пенка "Доктор Персин" от фабрики "Свобода": боремся с COVID-19.

Как сообщил академик РАН, профессор Игорь Маев, в исследовании участвовали пациенты Клинического медицинского центра COVID-19 ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова. На протяжении всего периода стационарного лечения участникам из экспериментальной группы проводились дополнительные гигиенические процедуры полости рта, а участникам из контрольной группы - нет.
Среди средств гигиены для экспериментальной группы врачи использовали очищающую пенку для полости рта "Пародонтол" PROF серии "Доктор Персин" Комплексный уход. Небольшой флакон позволяет проводить многократные процедуры в условиях стационара, когда затруднено использование зубной щетки и пасты, в том числе лежачим больным. К тому же, особенности состава пенки таковы, что ее использование способствует увлажнению слизистой оболочки полости рта, что делает состояние больных с высокой температурой, страдающих от сухости во рту, более комфортным. Результаты, объявленные на форуме, доказали эффективность пенки производства фабрики "Свобода".
"Полученные данные позволяют предположить, что регулярное применение средств гигиены в виде гигиенической Пенки положительно влияет на уровень гигиены полости рта, нормализует кислотно-щелочной баланс слюны, позволяет справляться с частым ощущением сухости во рту, с которым сталкиваются пациенты с COVID-19, что положительно влияет на уровень жизни", - отметил Игорь Маев.
Как сообщил академик РАН, профессор Игорь Маев, в исследовании участвовали пациенты Клинического медицинского центра COVID-19 ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова. На протяжении всего периода стационарного лечения участникам из экспериментальной группы проводились дополнительные гигиенические процедуры полости рта, а участникам из контрольной группы - нет.
Среди средств гигиены для экспериментальной группы врачи использовали очищающую пенку для полости рта "Пародонтол" PROF серии "Доктор Персин" Комплексный уход. Небольшой флакон позволяет проводить многократные процедуры в условиях стационара, когда затруднено использование зубной щетки и пасты, в том числе лежачим больным. К тому же, особенности состава пенки таковы, что ее использование способствует увлажнению слизистой оболочки полости рта, что делает состояние больных с высокой температурой, страдающих от сухости во рту, более комфортным. Результаты, объявленные на форуме, доказали эффективность пенки производства фабрики "Свобода".
"Полученные данные позволяют предположить, что регулярное применение средств гигиены в виде гигиенической Пенки положительно влияет на уровень гигиены полости рта, нормализует кислотно-щелочной баланс слюны, позволяет справляться с частым ощущением сухости во рту, с которым сталкиваются пациенты с COVID-19, что положительно влияет на уровень жизни", - отметил Игорь Маев.
Для справки: Название компании: СВОБОДА, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot