Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги "Черной пятницы" в Петербурге удивили ретейлеров. "РосБизнесКонсалтинг". 1 декабря 2020

Жители Санкт-Петербурга в течение "Черной пятницы", которая проходила на онлайн-платформе Wildberries с 16 по 29 ноября, купили в два раза больше товаров в штуках, чем в прошлом году (в 2019 году распродажи, напомним, проходили с 22 ноября по 4 декабря). Об этом РБК Петербург сообщили аналитики Wildberries. О небывалом спросе на онлайн-товары в период распродаж говорят и другие ретейлеры.
Подготовка к зиме
В числе самых популярных товаров на Wildberries в этом году были: товары для красоты, одежда, аксессуары, продукты питания, белье. Также жители города проявляли интерес к товарам для дома, игрушкам, посуде и инвентарю, книжной продукции, электронике и товарам для здоровья. При этом саму электронику петербуржцы покупали в три раза чаще, чем в прошлом году.
"В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике", — сообщили РБК Петербург в компании.
На "Яндекс.Маркете" "черная пятница" проходила с 5 по 29 ноября на со скидками до 80% на 1,5 млн товаров. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Петербуржцы сделали на 42% заказов больше, чем неделей ранее; и почти на 100% больше, чем в "черную пятницу" 2019 года, которая была 29 ноября. "Чаще всего клиенты из Санкт-Петербурга покупали на маркетплейсе товары для дома и красоты и детские товары, а больше всего денег потратили на мобильные телефоны, телевизоры и кошачьи корма", — отметили в "Яндекс.Маркете". Самый крупный заказ на этой площадке из северной столицы почти на 196 тыс. руб. включал в себя моноблок (настольный компьютер).
Главные бенефициары
По оценкам экспертов, именно онлайн-ретейлеры стали главными бенефициарами "черной пятницы". По данным исследования сервиса "ЮKassa", который изучил платежи россиян во время распродажи, с 26 по 28 ноября средний чек в интернет-магазинах вырос на 12% год к году и составил 4,9 тыс. руб. По их оценкам, "черная пятница" стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за четыре года, в том числе из-за перехода покупателей в интернет.
Как сообщал РБК Петербург, в офлайн- магазинах люди потратили на распродажах в конце ноября почти на 40% меньше денег, чем в 2019 году. Как подсчитали в исследовании "СберИндекс", в целом по стране на 27,5% упали расходы в категории "универсальных магазинов", бытовой техники — 30,5%, одежды и аксессуаров — 44,8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

До 31 января 2021 года оперативный мониторинг новостей

в подарок

на весь срок подписки на услугу «Банк новинок».

 

Молочная продукция:  

+ Бонус Тематические новости: "Рынок молока, молочной продукции и молочного животноводства РФ"

 

Замороженные полуфабрикаты:  

+ Бонус Тематические новости: Тематические новости: "Рынок замороженных полуфабрикатов РФ"

 

Мучные кондитерские изделия:   

+ Бонус Тематические новости: "Рынок кондитерской продукции РФ"

 

Хлеб злаки и каши: 

+ Бонус Тематические новости: "Рынок мучной и хлебопекарной продукции РФ"

 

Получить специальное предложение на подписку можно по телефону 8 (812) 322 68 48 доб. 267 или ЗДЕСЬ