Итоги "Черной пятницы" в Петербурге удивили ретейлеров. "РосБизнесКонсалтинг". 1 декабря 2020

Жители Санкт-Петербурга в течение "Черной пятницы", которая проходила на онлайн-платформе Wildberries с 16 по 29 ноября, купили в два раза больше товаров в штуках, чем в прошлом году (в 2019 году распродажи, напомним, проходили с 22 ноября по 4 декабря). Об этом РБК Петербург сообщили аналитики Wildberries. О небывалом спросе на онлайн-товары в период распродаж говорят и другие ретейлеры.
Подготовка к зиме
В числе самых популярных товаров на Wildberries в этом году были: товары для красоты, одежда, аксессуары, продукты питания, белье. Также жители города проявляли интерес к товарам для дома, игрушкам, посуде и инвентарю, книжной продукции, электронике и товарам для здоровья. При этом саму электронику петербуржцы покупали в три раза чаще, чем в прошлом году.
"В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике", — сообщили РБК Петербург в компании.
На "Яндекс.Маркете" "черная пятница" проходила с 5 по 29 ноября на со скидками до 80% на 1,5 млн товаров. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Петербуржцы сделали на 42% заказов больше, чем неделей ранее; и почти на 100% больше, чем в "черную пятницу" 2019 года, которая была 29 ноября. "Чаще всего клиенты из Санкт-Петербурга покупали на маркетплейсе товары для дома и красоты и детские товары, а больше всего денег потратили на мобильные телефоны, телевизоры и кошачьи корма", — отметили в "Яндекс.Маркете". Самый крупный заказ на этой площадке из северной столицы почти на 196 тыс. руб. включал в себя моноблок (настольный компьютер).
Главные бенефициары
По оценкам экспертов, именно онлайн-ретейлеры стали главными бенефициарами "черной пятницы". По данным исследования сервиса "ЮKassa", который изучил платежи россиян во время распродажи, с 26 по 28 ноября средний чек в интернет-магазинах вырос на 12% год к году и составил 4,9 тыс. руб. По их оценкам, "черная пятница" стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за четыре года, в том числе из-за перехода покупателей в интернет.
Как сообщал РБК Петербург, в офлайн- магазинах люди потратили на распродажах в конце ноября почти на 40% меньше денег, чем в 2019 году. Как подсчитали в исследовании "СберИндекс", в целом по стране на 27,5% упали расходы в категории "универсальных магазинов", бытовой техники — 30,5%, одежды и аксессуаров — 44,8%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233