Глава "Мотор Сич" признал провал сотрудничества с Западом.
06.12.2023 в 14:14 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Reuters: глава "Мотор Сич" признал провал сотрудничества с Западом
"Мотор Сич" — некогда одно из крупнейших в СССР предприятий по производству авиационных двигателей, после отказа от сотрудничества с Россией так и не смогло наладить производство с западными партнерами, рассказал глава компании
Украинская аэрокосмическая компания "Мотор Сич" испытывает проблемы с привлечением партнеров на Западе после отказа от сотрудничества с Россией, рассказал Reuters генеральный директор Алексей Никифоров.
Как отмечает агентство, "Мотор Сич" по-прежнему является основным производителем вертолетных и авиационных двигателей на Украине, в том числе для некоторых крупных грузовых самолетов.
По словам Никифорова, его команда уже почти год пытается договориться о сотрудничестве с крупнейшими западными корпорациями, такими как Lockheed Martin и RTX, однако пока никаких итогов достигнуто не было. "Мы хотим повернуться к Западу", — подчеркнул он.
В то же время опрошенные Reuters руководители американских оборонных компаний, чиновники и эксперты отмечают, что потенциальному сотрудничеству с "Мотор Сич" препятствует множество факторов. Собеседники агентства указали, что украинской компании сначала нужно доказать, что она может вести бизнес в соответствии с правилами США и Европы.
Так, один из руководителей американской оборонной компании рассказал, что многие "устаревшие" украинские оборонные компании столкнутся с "красными флагами" при проведении процедур комплаенса, проводимых западными корпорациями. Эти проблемы не являются непреодолимыми, но могут затянуть процесс утверждения соглашений о совместном производстве, сказал источник.
Директор COSA Solutions (компания помогает западным предприятиям выйти на украинский рынок) Павел Верхняцкий рассказал Reuters, что у "Мотор Сич" плохая репутация с точки зрения управления активами и эффективности запуска и развития проектов.
"Мотор Сич" — украинское предприятие, занимающееся разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Штаб-квартира компании расположена в городе Запорожье, который находится под контролем Украины. Осенью прошлого года Запорожская область вошла в состав России по итогам референдума. Временной столицей региона стал город Мелитополь.
Предприятие было основано в городе Александровске (ныне Запорожье) в 1907 году. В советское время в его состав входило уже несколько заводов, которые производили двигатели для самолетов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-32, Ил-18, Ил-38, Бе-12, Ан-124, Ан-124-100 и Ан-225 "Мрия".
После развала СССР компания продолжила заниматься производством и ремонтом двигателей, а доля "Мотор Сич" на российском рынке еще в 2009 году составляла 50%. Весной 2014 года правительство Украины запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, а также ввело санкции против российских потребителей продукции "Мотор Сич". Бывший президент компании Вячеслав Богуслаев еще в 2018 году в интервью РБК рассказывал, что после отказа от сотрудничества с Россией объемы производства упали на 40%.
"Мотор Сич" — некогда одно из крупнейших в СССР предприятий по производству авиационных двигателей, после отказа от сотрудничества с Россией так и не смогло наладить производство с западными партнерами, рассказал глава компании
Украинская аэрокосмическая компания "Мотор Сич" испытывает проблемы с привлечением партнеров на Западе после отказа от сотрудничества с Россией, рассказал Reuters генеральный директор Алексей Никифоров.
Как отмечает агентство, "Мотор Сич" по-прежнему является основным производителем вертолетных и авиационных двигателей на Украине, в том числе для некоторых крупных грузовых самолетов.
По словам Никифорова, его команда уже почти год пытается договориться о сотрудничестве с крупнейшими западными корпорациями, такими как Lockheed Martin и RTX, однако пока никаких итогов достигнуто не было. "Мы хотим повернуться к Западу", — подчеркнул он.
В то же время опрошенные Reuters руководители американских оборонных компаний, чиновники и эксперты отмечают, что потенциальному сотрудничеству с "Мотор Сич" препятствует множество факторов. Собеседники агентства указали, что украинской компании сначала нужно доказать, что она может вести бизнес в соответствии с правилами США и Европы.
Так, один из руководителей американской оборонной компании рассказал, что многие "устаревшие" украинские оборонные компании столкнутся с "красными флагами" при проведении процедур комплаенса, проводимых западными корпорациями. Эти проблемы не являются непреодолимыми, но могут затянуть процесс утверждения соглашений о совместном производстве, сказал источник.
Директор COSA Solutions (компания помогает западным предприятиям выйти на украинский рынок) Павел Верхняцкий рассказал Reuters, что у "Мотор Сич" плохая репутация с точки зрения управления активами и эффективности запуска и развития проектов.
"Мотор Сич" — украинское предприятие, занимающееся разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Штаб-квартира компании расположена в городе Запорожье, который находится под контролем Украины. Осенью прошлого года Запорожская область вошла в состав России по итогам референдума. Временной столицей региона стал город Мелитополь.
Предприятие было основано в городе Александровске (ныне Запорожье) в 1907 году. В советское время в его состав входило уже несколько заводов, которые производили двигатели для самолетов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-32, Ил-18, Ил-38, Бе-12, Ан-124, Ан-124-100 и Ан-225 "Мрия".
После развала СССР компания продолжила заниматься производством и ремонтом двигателей, а доля "Мотор Сич" на российском рынке еще в 2009 году составляла 50%. Весной 2014 года правительство Украины запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, а также ввело санкции против российских потребителей продукции "Мотор Сич". Бывший президент компании Вячеслав Богуслаев еще в 2018 году в интервью РБК рассказывал, что после отказа от сотрудничества с Россией объемы производства упали на 40%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
