"Петерфуд-2019": Итоги трех главных дней продовольственной торговли Северо-Запада.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
03.12.2019 в 11:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
19, 20 и 21 ноября в Санкт-Петербурге с большим успехом прошла 28-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд-2019" (организатор – КВК "Империя"). Уже третий год подряд выставка показывает 30% рост показателей. Цифры этого года: 250 производителей на стендах из 15 стран и 28 регионов России, 160 закупщиков сетей FMCG и HoReCa и более 8000 посетителей-специалистов.
Среди стран-участниц: Армения, Беларусь, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Молдова, США, Тайланд, Узбекистан, Шри-Ланка, Япония. География российских экспонентов охватила более 60 городов России, а крупными коллективными стендами были представлены 28 регионов России: Краснодарский край, Камчатка, Тульская область, Хакасия, Кубань, Хабаровский край, Омская область, Липецкая область, Новосибирск, Тамбов, Псков, Ненецкий автономный округ, Республика Адыгея, Брянская область, Тверская область, Алтайский край и другие.
В честь открытия выставки под бой барабанов представители делегаций регионов России разрезали 15–метровый пирог.
Вместе с организаторами выставку открыли Сергей Муравьев, Заместитель Председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Андрей Даниленко, Автор и ведущий проекта "СВОЕ", Руководитель комитета по АПК Деловой России.
Главным деловым событием стал юбилейный Центр Закупок Сетей™, который впервые был организован на выставке "Петерфуд" ровно 20 лет назад. В 2019 году он собрал 180 поставщиков и 160 закупщиков из 70 сетей, которые за 3 дня провели почти 5000 переговоров о поставках, как собственного бренда производителей, так и производстве СТМ. На крупнейшей в году региональной встрече поставщиков с ритейлом собрались закупщики таких сетей, как: ВкусВилл, Ашан, Пятерочка, Магнит, О’Кей, Перекресток, Дикси, МETRO C&C, Spar и другие.
Впервые на выставке "Петерфуд" помимо розничных сетей, делегаты вели переговоры и о поставках продуктов питания в сети кафе и ресторанов (сегмент HoReCa): Subway, Буше, Теремок, Mama Roma и еще более 20 сетей приехали закупать новый ассортимент.
Все три дня на "Петерфуд-2019" проходила программа "Активные сетевые продажи". Более 150 закупщиков федеральных и региональных сетей FMCG и HoReCa, коммерческие директора и категорийные менеджеры, в сопровождении бизнес-гидов прошли по стендам производителей для переговоров и дегустации. Благодаря этой программе "Петерфуд" является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает гарантированные контакты экспонентов и закупщиков прямо на стендах, как это было бы в офисах компаний.
В рамках выставки в 19-й раз прошел Продовольственный Форум "Торговля Большого Города", объединивший более 350 делегатов: производителей и поставщиков продовольственных товаров, представителей ритейла, профильных ассоциаций и СМИ. На Форуме выступили представители компаний: X5 Retail Group, Prisma, ВкусВилл, Дикси, Градусы всего мира, Infoline. Ника и другие.
Среди мероприятий деловой программы:
С огромным успехом прошла открытая программа "Дни продовольственной торговли", где состоялись 30 открытых семинаров. За три дня они собрали рекордное количество байеров – 900 закупщиков сетевой и традиционной розницы, оптовиков и дистрибуторов, и компаний сектора HoReCa. Все они посетили стенды экспонентов для переговоров и дегустации продукции.
· IV Северо-Западный Торговый Форум "Некоммерческие закупки в розничных сетях". Цель Форума – дать поставщику информацию для входа в сети с некоммерческим ассортиментом.
· Салон "ПЕТЕРФУДТЕХ-2019" – выставка, которая объединила поставщиков всего спектра товаров и услуг, необходимых для полноценного функционирования торговой сети и производственного предприятия. Впервые в рамках Салона была организована "Улица Технологий для Ритейла" совместно с порталом Retail.ru.
· Дегустационный конкурс "Наша Марка" и Конкурс "Инновационный продукт-2019" - на эти конкурсы были заявлены более 150 продуктов питания из 28 регионов России. Оценку качества продуктов дали ведущие специалисты "Центра контроля качества работ и услуг СПб" и представители института ИТМО. Также в компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей. В итоге золотые и серебряные медали получили 47 компаний, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается новизной и высоким качеством.
· Открытый конкурс "Выбор сетей" - провели представители 50 розничных сетей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Для презентации конкурсных продуктов было организовано бизнес-пространство, где также проходило открытое голосование в рамках конкурса "Выбор сетей". Дипломы получили 92 продукта питания.
В дополнение к официальной части на стендах экспонентов все три дня проходили презентации новых продуктов, дегустации деликатесов и прямые включения блогеров. Ярким событием выставки стал кулинарный мастер-класс звездного бренд-шефа Владимира Павлова. Специально для экспонентов и гостей города была организована историческая экскурсия с посещением достопримечательностей Санкт-Петербурга и фуршет с джазовыми импровизациями от музыкального коллектива The Big Buddy Band.
По результатам анкетирования более 85% экспонентов довольны результатами выставки и будут рекомендовать её свои партнёрам. В следующий раз поставщики продовольствия готовы встретиться с сетями в Москве на выставке "Продэкспо-2020" (www.prodforum.ru).
Среди стран-участниц: Армения, Беларусь, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Молдова, США, Тайланд, Узбекистан, Шри-Ланка, Япония. География российских экспонентов охватила более 60 городов России, а крупными коллективными стендами были представлены 28 регионов России: Краснодарский край, Камчатка, Тульская область, Хакасия, Кубань, Хабаровский край, Омская область, Липецкая область, Новосибирск, Тамбов, Псков, Ненецкий автономный округ, Республика Адыгея, Брянская область, Тверская область, Алтайский край и другие.
В честь открытия выставки под бой барабанов представители делегаций регионов России разрезали 15–метровый пирог.
Вместе с организаторами выставку открыли Сергей Муравьев, Заместитель Председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Андрей Даниленко, Автор и ведущий проекта "СВОЕ", Руководитель комитета по АПК Деловой России.
Главным деловым событием стал юбилейный Центр Закупок Сетей™, который впервые был организован на выставке "Петерфуд" ровно 20 лет назад. В 2019 году он собрал 180 поставщиков и 160 закупщиков из 70 сетей, которые за 3 дня провели почти 5000 переговоров о поставках, как собственного бренда производителей, так и производстве СТМ. На крупнейшей в году региональной встрече поставщиков с ритейлом собрались закупщики таких сетей, как: ВкусВилл, Ашан, Пятерочка, Магнит, О’Кей, Перекресток, Дикси, МETRO C&C, Spar и другие.
Впервые на выставке "Петерфуд" помимо розничных сетей, делегаты вели переговоры и о поставках продуктов питания в сети кафе и ресторанов (сегмент HoReCa): Subway, Буше, Теремок, Mama Roma и еще более 20 сетей приехали закупать новый ассортимент.
Все три дня на "Петерфуд-2019" проходила программа "Активные сетевые продажи". Более 150 закупщиков федеральных и региональных сетей FMCG и HoReCa, коммерческие директора и категорийные менеджеры, в сопровождении бизнес-гидов прошли по стендам производителей для переговоров и дегустации. Благодаря этой программе "Петерфуд" является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает гарантированные контакты экспонентов и закупщиков прямо на стендах, как это было бы в офисах компаний.
В рамках выставки в 19-й раз прошел Продовольственный Форум "Торговля Большого Города", объединивший более 350 делегатов: производителей и поставщиков продовольственных товаров, представителей ритейла, профильных ассоциаций и СМИ. На Форуме выступили представители компаний: X5 Retail Group, Prisma, ВкусВилл, Дикси, Градусы всего мира, Infoline. Ника и другие.
Среди мероприятий деловой программы:
С огромным успехом прошла открытая программа "Дни продовольственной торговли", где состоялись 30 открытых семинаров. За три дня они собрали рекордное количество байеров – 900 закупщиков сетевой и традиционной розницы, оптовиков и дистрибуторов, и компаний сектора HoReCa. Все они посетили стенды экспонентов для переговоров и дегустации продукции.
· IV Северо-Западный Торговый Форум "Некоммерческие закупки в розничных сетях". Цель Форума – дать поставщику информацию для входа в сети с некоммерческим ассортиментом.
· Салон "ПЕТЕРФУДТЕХ-2019" – выставка, которая объединила поставщиков всего спектра товаров и услуг, необходимых для полноценного функционирования торговой сети и производственного предприятия. Впервые в рамках Салона была организована "Улица Технологий для Ритейла" совместно с порталом Retail.ru.
· Дегустационный конкурс "Наша Марка" и Конкурс "Инновационный продукт-2019" - на эти конкурсы были заявлены более 150 продуктов питания из 28 регионов России. Оценку качества продуктов дали ведущие специалисты "Центра контроля качества работ и услуг СПб" и представители института ИТМО. Также в компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей. В итоге золотые и серебряные медали получили 47 компаний, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается новизной и высоким качеством.
· Открытый конкурс "Выбор сетей" - провели представители 50 розничных сетей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Для презентации конкурсных продуктов было организовано бизнес-пространство, где также проходило открытое голосование в рамках конкурса "Выбор сетей". Дипломы получили 92 продукта питания.
В дополнение к официальной части на стендах экспонентов все три дня проходили презентации новых продуктов, дегустации деликатесов и прямые включения блогеров. Ярким событием выставки стал кулинарный мастер-класс звездного бренд-шефа Владимира Павлова. Специально для экспонентов и гостей города была организована историческая экскурсия с посещением достопримечательностей Санкт-Петербурга и фуршет с джазовыми импровизациями от музыкального коллектива The Big Buddy Band.
По результатам анкетирования более 85% экспонентов довольны результатами выставки и будут рекомендовать её свои партнёрам. В следующий раз поставщики продовольствия готовы встретиться с сетями в Москве на выставке "Продэкспо-2020" (www.prodforum.ru).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение