"Магнит" объявляет о кадровых изменениях в коммерческом блоке.

Владимир Сорокин пришел в Компанию в январе 2019 года, он отвечал за развитие коммерческого направления, ассортиментную политику, категорийный менеджмент, ценообразование, взаимодействие с поставщиками и развитие собственной торговой марки.
С уходом Владимира Сорокина коммерческий департамент будет реструктурирован, в частности, внутри него будет создано отдельное подразделение по коммерческим закупкам. Реструктуризация блока нацелена на дальнейшее качественное развитие категорийного менеджмента, ценообразования, планирования промо и частных марок, чтобы обеспечить улучшение предложения для покупателя и рост маржинальности бизнеса. Ян Дюннинг будет руководить ключевыми инициативами в рамках реструктуризации функции и временно возьмет на себя обязанности коммерческого директора. Руководители основных блоков коммерческого департамента будут подчинены непосредственно генеральному директору Компании.
Президент и генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Мы признательны Владимиру Сорокину за работу по улучшению коммерческого предложения нашим покупателям. Его экспертиза и опыт помогли нам оптимизировать ассортимент товаров на полках "Магнита" и выстроить современную структуру категорийного менеджмента в Компании. Желаем Владимиру дальнейших успехов в новых проектах.
За последнее время нам удалось собрать в компании очень сильную команду категорийных менеджеров, которые продолжат дальнейшую работу по развитию коммерческой деятельности Компании, но уже с большим функционалом и долей ответственности".
11 августа 2020 года Совет директоров принял решение исключить Владимира Сорокина из состава Правления с 29 августа 2020 года. С 29 августа 2020 года количественный состав Правления ПАО "Магнит" будет составлять восемь членов.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot