Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ирина Архипова (COCA-COLA HBC РОССИЯ) в ТПП РФ: "Мы все должны научиться работать экологично - пусть и на собственных ошибках".

Ирина Архипова (COCA-COLA HBC РОССИЯ) в ТПП РФ: Мы все должны научиться работать экологично - пусть и на собственных ошибках.
В РАМКАХ ВТОРОГО ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ "БИЗНЕС-ПРАКТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ" СОВЕТА ТПП РФ ПО УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА, КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЛОНТЕРСТВУ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА МОДЕРАТОРОМ ВЫСТУПИЛА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ИРИНА АРХИПОВА, ДИРЕКТОР ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И КОММУНИКАЦИЯМ COCA-COLA HBC РОССИЯ.
Глобальное изменение климата, как фиксируют страховые компании, приводит к росту природных катастроф и чрезвычайных ситуаций, создает угрозу для жизни и здоровья людей. Только за последние 40 лет общий ущерб от катаклизмов превысил 5 трлн долларов. Для России с ее большой территорией ситуация с изменением климата с каждым годом становится все более серьезной: климат в нашей стране меняется в 2,5 раза быстрее, а в Арктике – в 4,5 раза быстрее, чем в среднем в мире. Экономический ущерб только от таяния вечной мерзлоты оценивается в 2 млрд долларов в год – столько теряет российская экономика. И сегодня у нас собрались эксперты - представители научного сообщества, аудиторы, представители бизнеса. Нам хотелось бы услышать рекомендации наших экспертов для бизнеса, что мы можем сделать в этой повестке, чтобы быть не частью проблемы, а частью ее решения. Как снизить наше углеродное влияние
ИРИНА АРХИПОВА
ДИРЕКТОР ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И КОММУНИКАЦИЯМ COCA-COLA HBC РОССИЯВ своем выступлении Алексей Кокорин, директор программы "Климат и энергетика" WWF, рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на климат и экологическую ситуацию в стране и мире, и выделил основные причины, которые приводят к климатическим изменениям, какова роль антропогенного влияния на глобальное потепление.
В свою очередь, Игорь Коротецкий, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития КПМГ в России и СНГ, рассказал о воздействии бизнеса на изменение климата и озвучил основные механизмы, которые в настоящее время разрабатывают в мире и в России, чтобы стимулировать промышленность к работе над углеродной нейтральностью. Эксперт отметил, что углеродный след становится все более важной характеристикой товаров и услуг, и преимущество на мировом рынке будут иметь производители, реализующие экологические программы и добивающиеся снижения антропогенного воздействия.
О ходе формирования в России национальной системы "зеленого финансирования", ее основных элементах и планируемых сроках запуска рассказал Сергей Семенцов, руководитель направления "Зеленая Экономика" АНО "Институт Внешэкономбанка". Он подчеркнул, что в настоящее время идет формирование глобальной системы зеленого финансирования. Россия начала работу в этой области только в прошлом году, что позволит нашей стране в полной мере учесть мировой опыт и избежать сделанных другими странами ошибок.
Представители крупных российских компаний поделились своим опытом реализации программ по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Так, Евгения Померлян, менеджер по внешним связям и коммуникациям крупнейшего производителя стали "НМЛК", рассказала о возможностях и трудностях, связанных с декарбонизацией экономики России. Илья Семёнов, менеджер по логистике HEINEKEN в России, в рамках экологической повестки компании представил дорожную карту 2030 по учету углеродного следа на этапе логистики и поделился результатами существенного снижения выбросов при производстве за последние 8 лет. Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности ООО "Леруа Мерлен Восток", пояснила, как ритейлер управляет своими выбросами парниковых газов, в частности, рассказала о пилотном проекте по компенсации углеродного следа от строительства новых магазинов и складов. Так, компания перевела свои объекты на LED-освещение, внедряет технологии, позволяющие отслеживать утечки и неэффективное использование ресурсов, в логистике использует железнодорожный транспорт, грузовики на газомоторном топливе и изучает перспективы использования электротранспорта. Пилотный проект компании позволяет за счет высадки лесов компенсировать углеродные выбросы от строительства новых площадей. Так, в этом году в рамках "пилота" планируется лесовосстановление на территории 145 га. Всего к настоящему моменту компания восстановила лес на территории 220 га.
В завершение дискуссии Людмила Аметистова, координатор программы "Зеленая экономика" WWF, назвала основные механизмы снижения влияния на климат со стороны бизнеса. Это увеличение энергоэффективности производства, поиск технологических решений для снижения объема выбросов и реализация экологических программ, направленных на минимизацию углеродного следа компании. Дополнительным инструментом достижения климатической нейтральности могут быть лесовосстановительные проекты, но их вклад не может быть более 10-15%. Она также рассказала о составляемом фондом рейтинге открытости экологической информации. Эксперт отметила важность раскрытия такой информации и необходимость диалога с экологами для эффективного решения бизнес-задач компаний. Предлагаем создать систему открытого мониторинга экологической информации, технологически продвинуть и сделать доступной для всего населения. Также предлагаем бизнесу открывать на своих сайтах данные по оценкам воздействия на окружающую среду, планы ликвидации аварий, а также информацию о спорных экологических ситуациях
ЛЮДМИЛА АМЕТИСТОВА
КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ "ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА" WWFВ свою очередь, Ирина Архипова отметила, что инициатива WWF по раскрытию информации будет поддержана. Мой вывод по итогам дискуссии – один: нам всем нужно учиться. Готовить специалистов в области устойчивого развития, чтобы в каждой компании были кадры, которые могли перестроить бизнес-процессы. Нам нужно учиться у аудиторов, ученых, бизнес-практиков, учиться на собственных ошибках. Важно начать системно выстраивать работу по снижению влияния на климат
ИРИНА АРХИПОВА
ДИРЕКТОР ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ И КОММУНИКАЦИЯМ COCA-COLA HBC РОССИЯ

Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.