Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

24 ноября 2020 года Segezha Group и Ассоциация менеджеров проведут круглый стол на тему "Новое углеродное регулирование в России и за рубежом: риски и возможности".

24 ноября 2020 года Segezha Group и Ассоциация менеджеров проведут круглый стол на тему Новое углеродное регулирование в России и за рубежом: риски и возможности.
В фокусе дискуссии экспертов – политики компаний по снижению выбросов парниковых газов и готовность отечественной экономики к введению трансграничного углеродного налога.
Формат: онлайн
Время проведения: 15:00 – 16:30
Трансляция будет вестись одновременно на нескольких ресурсах:
https://www.facebook.com/segezhagroup
https://www.instagram.com/segezhagroup/
https://www.facebook.com/pressmia
https://www.facebook.com/amrcommunity
http://pressmia.ru/pressclub/20201124/952991330.html
Эксперты бьют тревогу: до начала 2023 года ЕС планирует ввести углеродное налогообложение на импорт продукции из тех стран, где превышены выбросы парниковых газов. Потери российского экспорта могут достичь $33 млрд за период с 2025 по 2030 гг.
4 ноября 2020 г. Президент России подписал указ "О сокращении выбросов парниковых газов" с целью сокращения выбросов CO2 к 2030 году до 70% от уровня 1990 года. Углеродное регулирование будет осуществляться путем систематизации сведений об объемах выбросов парниковых газов и стимулирования компаний к внедрению низкоуглеродных политик. Механизмом компенсации выбросов должен стать поглощающий потенциал российского леса и других климатических проектов, способных обеспечивать климатический баланс страны.
Вопросы к обсуждению:
Как бизнес из разных отраслей готовится к введению новой российской и трансграничной регуляторики?
Спасет ли лесное хозяйство "карман" российских экспортеров?
Как оценить реальный потенциал поглощения парниковых газов российскими лесами?
Признает ли ЕС методологию оценки российского регулятора?
Будут ли допущены углеродные единицы на рынок ЕС?
Модератор: Юрий Праслов, директор по корпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров
К участию приглашены:
Игорь Коротецкий, руководитель группы операционных рисков и устойчивого развития KPMG в России и СНГ
Рашид Исмаилов, руководитель Российского экологического общества
Николай Иванов, управляющий директор по реализации государственных программ развития и лесной политике, Segezha Group
Ольга Калашникова, начальник управления экологии, Северсталь
Николай Кротов, директор по взаимодействию с органами государственной власти Архангельского ЦБК
Андрей Щеголев, директор лесной программы WWF
Михаил Юлкин, генеральный директор Carbon Lab
Евгений Шварц, ведущий научный сотрудник Института географии РАН, независимый директор-член советов директоров ПАО "ГМК "Норильский Никель" и ОК "РУСАЛ"

Для справки: Название компании: УК Сегежа Групп, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.