Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Audi RS 6 и RS 7 стали мощнее в версии performance.

Чисто бензиновые "эрэски" доживают последние годы на конвейере. В следующем поколении универсал Audi RS 6 Avant станет подзаряжаемым гибридом: в компании уже принято принципиальное решение, разработка модели началась, хотя подробностей о технике пока нет. Ясно лишь, что электромотор там будет отнюдь не номинальным. Но пока специально для петролхедов подразделение Audi Sport подготовило еще более мощные и быстрые версии нынешних бензиновых "эрэсок".
Универсал Audi RS 6 Avant и технически идентичный ему лифтбек Audi RS 7 Sportback обзавелись новой топ-версией performance. Перечень доработок у них одинаковый, вся разница — в тонких настройках, обусловленных разными типами кузова и развесовкой. Снаружи новые Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance отличаются от базовых версий только матовыми вставками на пластиковых деталях, а в салоне добавлен контрастный декор.

Главное — у битурбомотора V8 4.0 TFSI появились новые, более крупные турбокомпрессоры, что позволило повысить давление наддува с 2,4 до 2,6 бара. В итоге отдача выросла с 600 л.с. и 800 Нм до 630 л.с. и 850 Нм. Такой же крутящий момент этот мотор выдает под капотом кроссовера Lamborghini Urus, хотя мощность у него все же чуть выше: 640—666 л.с. в зависимости от версии и рынка сбыта.
Восьмиступенчатый "автомат" перенастроен и может переключать передачи чуть быстрее. А главное нововведение в полноприводной трансмиссии quattro — новый самоблокирующийся межосевой дифференциал. Он легче и компактнее прежнего, хотя основные параметры такие же, как у базовых машин: по умолчанию подводимый момент распределяется в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), но вперед может уходить до 70% тяги, а на заднюю ось — до 85%.
Пакет RS Dynamic Package включен в базовую комплектацию: в его состав входят полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал и сдвинутую до 280 км/ч отсечку максимальной скорости. Но за пакет RS Dynamics Package plus все же придется доплатить: это отсечка на 305 км/ч и углерод-керамические тормоза. Урезанная шумоизоляция между моторным отсеком и салоном, а также в задней части салона позволили сделать звук двигателя в салоне более эффектным. А попутно сэкономить 8 кг массы, хотя на общем фоне это крохи: универсал тянет на 2090 кг, а лифтбек — на 2065 кг.
Базовые колеса — диаметром 21 дюйм, в списке опций появились 22-дюймовые облегченные колеса, хотя разработчики приводят разницу в массе только по сравнению с опционными "двадцать вторыми" колесами у базовых RS-машин: минус пять килограммов с каждого колеса. Но эта диета уже должна быть заметной, ведь речь о неподрессоренных массах. Ну а в итоге Audi RS 6 и RS 7 в исполнении performance могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 с вместо 3,6 с у базовых версий.
В Европе продажи самых мощных "эрэсок" начнутся уже в декабре. Цена не зависит от типа кузова: минимум 135 тысяч евро в Германии, то есть всего на 7000 евро дороже базовых моделей RS 6 и RS 7.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.