Операционные результаты компании "Северсталь" за 3 квартал и девять месяцев 2019 года.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ (ГРУППА), 3 кв. 2019
Объем производства чугуна увеличился в 3 кв. 2019 на 7% и составил 2.46 млн. тонн (2 кв. 2019: 2.30 млн. тонн), что связано с проведением краткосрочных ремонтных работ на ДП#1, ДП#4 и ДП#5 в предыдущем квартале. Производство стали сократилось на 1% до 3.03 млн. тонн (2 кв. 2019: 3.06 млн. тонн), что отражает снижение выплавки электростали после продажи сортового завода Балаково в июле 2019 г.
Консолидированные продажи стальной продукции сохранились на уровне предыдущего квартала и составили 2.83 млн. тонн (2 кв. 2019: 2.83 млн. тонн). Доля продаж на внутреннем рынке осталась на рекордно высоком уровне в 67% (2 кв. 2019: 70%) из-за сохранения благоприятной ценовой конъюнктуры.
Доля продукции с высокой добавленной стоимостью составила 45% (2 кв. 2019: 46%), что было обусловлено снижением объема продаж оцинкованного листа, листа с полимерным покрытием и холодного проката из-за краткосрочных ремонтных работ на одном из травильных агрегатов. На изменение продуктового портфеля также благоприятно повлияло снижение объема продаж сортового проката с одной стороны, и увеличением объема продаж толстолистового проката и с другой.
Объем продаж концентрата коксующегося угля увеличился на 41% к предыдущему кварталу на фоне роста добычи горной массы на 42% к предыдущему кварталу.
Объем продаж железорудных окатышей снизился на 15% к предыдущему кварталу и составил 2.46 млн. тонн (2 кв. 2019: 2.90 млн. тонн), отражая больший объем производства железорудного концентрата на "Карельском окатыше".
Объем продаж железорудного концентрата увеличился на 35% и составил 1.93 млн тонн (2 кв. 2019: 1.43 млн. тонн), что было обусловлено ростом производства на "Карельском окатыше".
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ (ГРУППА), 9 мес. 2019
Объем производства чугуна вырос за 9 мес. 2019 г. на 3% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 7.13 млн тонн (9 мес. 2018: 6.91 млн тонн) за счёт повышения эффективности ремонтных кампаний и улучшения качества сырья. Производство стали осталось практически без изменений и составило 9.13 млн тонн (9 мес. 2018: 9.10 млн тонн), что отражает рост производительности производственных мощностей с одной стороны, и снижение объемов выплавки электростали после продажи завода Балаково в 3 кв. 2019 с другой.
Объем продаж концентрата коксующегося угля увеличился на 43% к аналогичному периоду предыдущего года на фоне роста объема добычи угля. Объем продаж железорудного концентрата за 9 мес. 2019 года достиг 4.66 млн тонн (9 мес. 2018: 4.08 млн тонн), что отражает рост производства на "Карельском окатыше".
Доля продукции с высокой добавленной стоимостью сохранилась на высоком уровне в 45%, что главным образом отражает больший объем продаж оцинкованного листа и листа с полимерным покрытием после запуска новых мощностей, которые достигли полной загрузки в первом квартале 2019 г.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖАМ



КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ (БЕЗ УЧЕТА ПРОДАЖ ВНУТРИ КОМПАНИИ)

Для справки: Название компании: Северсталь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot