Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.01 62.8299 +0.4919
EUR 29.01 69.226 +0.4485
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Tronox увеличила продажи диоксида титана на 81 %.

Компания Tronox опубликовала финансовые результаты после объединения с Cristal. Как отмечает концерн, после сделки, во втором квартале 2019 года, продажи диоксида титана выросли на 81 % относительно аналогичного периода 2018.
Обе компании объединились 10 апреля 2019 года, став таким образом крупнейшим в мире производителем диоксида титана. Поэтому Tronox представила отчетность в двух формах: Reported Basis ("Основа отчетности") и ProForma Basis ("Основа проформы").
По форме Reported Basis выручка во втором квартале составила 791 млн долларов США, что на 61 % больше показателя аналогичного периода 2018 (благодаря покупке активов Cristal), в первом квартале – 390 млн (+3 %), продажи диоксида титана в апреле- июне – 625 млн (+81 %), в январе-марте – 277 млн (+26 %). Реализация циркония во втором квартале достигла 88 млн долларов США (+13 %), в первом квартале – 64 млн (+38 %). В апреле -июне компания снизила цены на диоксид титана на 4 % и в местных валютах – на 5 %.
По форме ProForma Basis выручка во втором квартале сократилась на 8 % относительно аналогичного периода 2018 года до 827 млн долларов США, но по сравнению с январем-мартом вырос на 15 % (без учета последней сделки). Продажи диоксида титана в апреле-июне достигли 657 млн долларов США (-7 % ко второму кварталу 2018 года и +17 % к первому кварталу 2019), циркония – 89 млн долларов США (соответственно - 18 % и +8 %).
Председатель и главный исполнительный директор Tronox Джеффри Куинн, подводя итоги второго квартала, отметил, что компания добилась хороших результатов после закрытия сделки.
"Выручка во втором квартале в размере 827 млн. долларов США увеличилась на 15 % по сравнению с первым кварталом 2019 года благодаря росту объемов продаж TiO2 и циркона на 17 % и 8 %. Как мы и ожидали, рынки пигментов TiO2 в Европе и Азии стабилизировались, поскольку сокращение запасов завершилось, а условия на североамериканском рынке остаются устойчивыми",– сказал глава компании.
Напомним, процесс по слиянию Tronox и Cristal затянулся на два года. Он был анонсирован в начале 2017 года, и, как ожидалось, компании должны были объединиться в конце 2018 года. Однако проблемы возникли с Федеральной торговой комиссии США – она поставила в качестве условия одобрения продажу бизнеса диоксида титана National Titanium Dioxide Company Limited (Cristal, США).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.