Компания Tronox увеличила продажи диоксида титана на 81 %.
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Обе компании объединились 10 апреля 2019 года, став таким образом крупнейшим в мире производителем диоксида титана. Поэтому Tronox представила отчетность в двух формах: Reported Basis ("Основа отчетности") и ProForma Basis ("Основа проформы").
По форме Reported Basis выручка во втором квартале составила 791 млн долларов США, что на 61 % больше показателя аналогичного периода 2018 (благодаря покупке активов Cristal), в первом квартале – 390 млн (+3 %), продажи диоксида титана в апреле- июне – 625 млн (+81 %), в январе-марте – 277 млн (+26 %). Реализация циркония во втором квартале достигла 88 млн долларов США (+13 %), в первом квартале – 64 млн (+38 %). В апреле -июне компания снизила цены на диоксид титана на 4 % и в местных валютах – на 5 %.
По форме ProForma Basis выручка во втором квартале сократилась на 8 % относительно аналогичного периода 2018 года до 827 млн долларов США, но по сравнению с январем-мартом вырос на 15 % (без учета последней сделки). Продажи диоксида титана в апреле-июне достигли 657 млн долларов США (-7 % ко второму кварталу 2018 года и +17 % к первому кварталу 2019), циркония – 89 млн долларов США (соответственно - 18 % и +8 %).
Председатель и главный исполнительный директор Tronox Джеффри Куинн, подводя итоги второго квартала, отметил, что компания добилась хороших результатов после закрытия сделки.
"Выручка во втором квартале в размере 827 млн. долларов США увеличилась на 15 % по сравнению с первым кварталом 2019 года благодаря росту объемов продаж TiO2 и циркона на 17 % и 8 %. Как мы и ожидали, рынки пигментов TiO2 в Европе и Азии стабилизировались, поскольку сокращение запасов завершилось, а условия на североамериканском рынке остаются устойчивыми",– сказал глава компании.
Напомним, процесс по слиянию Tronox и Cristal затянулся на два года. Он был анонсирован в начале 2017 года, и, как ожидалось, компании должны были объединиться в конце 2018 года. Однако проблемы возникли с Федеральной торговой комиссии США – она поставила в качестве условия одобрения продажу бизнеса диоксида титана National Titanium Dioxide Company Limited (Cristal, США).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot