Компания Tronox увеличила продажи диоксида титана на 81 %.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Компания Tronox опубликовала финансовые результаты после объединения с Cristal. Как отмечает концерн, после сделки, во втором квартале 2019 года, продажи диоксида титана выросли на 81 % относительно аналогичного периода 2018.
Обе компании объединились 10 апреля 2019 года, став таким образом крупнейшим в мире производителем диоксида титана. Поэтому Tronox представила отчетность в двух формах: Reported Basis ("Основа отчетности") и ProForma Basis ("Основа проформы").
По форме Reported Basis выручка во втором квартале составила 791 млн долларов США, что на 61 % больше показателя аналогичного периода 2018 (благодаря покупке активов Cristal), в первом квартале – 390 млн (+3 %), продажи диоксида титана в апреле- июне – 625 млн (+81 %), в январе-марте – 277 млн (+26 %). Реализация циркония во втором квартале достигла 88 млн долларов США (+13 %), в первом квартале – 64 млн (+38 %). В апреле -июне компания снизила цены на диоксид титана на 4 % и в местных валютах – на 5 %.
По форме ProForma Basis выручка во втором квартале сократилась на 8 % относительно аналогичного периода 2018 года до 827 млн долларов США, но по сравнению с январем-мартом вырос на 15 % (без учета последней сделки). Продажи диоксида титана в апреле-июне достигли 657 млн долларов США (-7 % ко второму кварталу 2018 года и +17 % к первому кварталу 2019), циркония – 89 млн долларов США (соответственно - 18 % и +8 %).
Председатель и главный исполнительный директор Tronox Джеффри Куинн, подводя итоги второго квартала, отметил, что компания добилась хороших результатов после закрытия сделки.
"Выручка во втором квартале в размере 827 млн. долларов США увеличилась на 15 % по сравнению с первым кварталом 2019 года благодаря росту объемов продаж TiO2 и циркона на 17 % и 8 %. Как мы и ожидали, рынки пигментов TiO2 в Европе и Азии стабилизировались, поскольку сокращение запасов завершилось, а условия на североамериканском рынке остаются устойчивыми",– сказал глава компании.
Напомним, процесс по слиянию Tronox и Cristal затянулся на два года. Он был анонсирован в начале 2017 года, и, как ожидалось, компании должны были объединиться в конце 2018 года. Однако проблемы возникли с Федеральной торговой комиссии США – она поставила в качестве условия одобрения продажу бизнеса диоксида титана National Titanium Dioxide Company Limited (Cristal, США).
Обе компании объединились 10 апреля 2019 года, став таким образом крупнейшим в мире производителем диоксида титана. Поэтому Tronox представила отчетность в двух формах: Reported Basis ("Основа отчетности") и ProForma Basis ("Основа проформы").
По форме Reported Basis выручка во втором квартале составила 791 млн долларов США, что на 61 % больше показателя аналогичного периода 2018 (благодаря покупке активов Cristal), в первом квартале – 390 млн (+3 %), продажи диоксида титана в апреле- июне – 625 млн (+81 %), в январе-марте – 277 млн (+26 %). Реализация циркония во втором квартале достигла 88 млн долларов США (+13 %), в первом квартале – 64 млн (+38 %). В апреле -июне компания снизила цены на диоксид титана на 4 % и в местных валютах – на 5 %.
По форме ProForma Basis выручка во втором квартале сократилась на 8 % относительно аналогичного периода 2018 года до 827 млн долларов США, но по сравнению с январем-мартом вырос на 15 % (без учета последней сделки). Продажи диоксида титана в апреле-июне достигли 657 млн долларов США (-7 % ко второму кварталу 2018 года и +17 % к первому кварталу 2019), циркония – 89 млн долларов США (соответственно - 18 % и +8 %).
Председатель и главный исполнительный директор Tronox Джеффри Куинн, подводя итоги второго квартала, отметил, что компания добилась хороших результатов после закрытия сделки.
"Выручка во втором квартале в размере 827 млн. долларов США увеличилась на 15 % по сравнению с первым кварталом 2019 года благодаря росту объемов продаж TiO2 и циркона на 17 % и 8 %. Как мы и ожидали, рынки пигментов TiO2 в Европе и Азии стабилизировались, поскольку сокращение запасов завершилось, а условия на североамериканском рынке остаются устойчивыми",– сказал глава компании.
Напомним, процесс по слиянию Tronox и Cristal затянулся на два года. Он был анонсирован в начале 2017 года, и, как ожидалось, компании должны были объединиться в конце 2018 года. Однако проблемы возникли с Федеральной торговой комиссии США – она поставила в качестве условия одобрения продажу бизнеса диоксида титана National Titanium Dioxide Company Limited (Cristal, США).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.