В 2024 году ЕРП планирует направить на ремонт и модернизацию флота более 1,2 млрд рублей.
07.12.2023 в 15:29 | Корабел.ру | Advis.ru
Что на 16% больше, чем в 2023 году.
Предусмотрена замена главных двигателей у пяти теплоходов, новые дизель-генераторные агрегаты получат четыре судна. На девяти единицах флота обновят отопительные котлы, на семи - силовые установки дизель-генераторов, сообщает пресс-служба ЕРП.
Запланирована модернизация очередных судов для перевода в классы "М-ПР" и "М", капитально-восстановительные ремонты трех теплоходов и 13 барж, а также средние и текущие ремонты в необходимых объёмах.
Примечательно, что в этом году два теплохода встали на "горячую профилактику". Суть ранее распространённого, но надолго забытого метода в том, что после навигации теплоход не разоружается, экипаж не уходит в отпуск, а сразу же приступает к ремонту судна с работающими двигателями.
"В течение месяца экипажи, находясь в режиме навигационной работы, будут производить ремонт судов. Для этого были заранее подготовлены все необходимые запчасти, расходные материалы. "Горячая профилактика" - это эффективное мероприятие, которое позволяет выполнять ремонт судна в более комфортных для экипажа условиях, а значит, максимально качественно и быстро. Надеюсь, это будет перспективный опыт", - отметил исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Продолжится кампания по обновлению флота, рассчитанная на 3 года. Если в прошлом году для Енисейского пароходства были построены и отбуксированы на Енисей две баржи морского класса, то в этом году уже четыре. На следующий год также планируется получить четыре баржи. В дальнейших планах - заказ ещё одной партии из десяти барж.
Предусмотрена замена главных двигателей у пяти теплоходов, новые дизель-генераторные агрегаты получат четыре судна. На девяти единицах флота обновят отопительные котлы, на семи - силовые установки дизель-генераторов, сообщает пресс-служба ЕРП.
Запланирована модернизация очередных судов для перевода в классы "М-ПР" и "М", капитально-восстановительные ремонты трех теплоходов и 13 барж, а также средние и текущие ремонты в необходимых объёмах.
Примечательно, что в этом году два теплохода встали на "горячую профилактику". Суть ранее распространённого, но надолго забытого метода в том, что после навигации теплоход не разоружается, экипаж не уходит в отпуск, а сразу же приступает к ремонту судна с работающими двигателями.
"В течение месяца экипажи, находясь в режиме навигационной работы, будут производить ремонт судов. Для этого были заранее подготовлены все необходимые запчасти, расходные материалы. "Горячая профилактика" - это эффективное мероприятие, которое позволяет выполнять ремонт судна в более комфортных для экипажа условиях, а значит, максимально качественно и быстро. Надеюсь, это будет перспективный опыт", - отметил исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Продолжится кампания по обновлению флота, рассчитанная на 3 года. Если в прошлом году для Енисейского пароходства были построены и отбуксированы на Енисей две баржи морского класса, то в этом году уже четыре. На следующий год также планируется получить четыре баржи. В дальнейших планах - заказ ещё одной партии из десяти барж.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
