Проект ИНТЕРТРАН был представлен участникам семинара Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи МСЖД.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
15.10.2019 в 12:13 | Портал машиностроения | Advis.ru
Семинар по проекту ИНТЕРТРАН в рамках Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи Международного союза железных дорог был проведен по инициативе ОАО "РЖД" во Владивостоке в целях развития интермодальных перевозок на евроазиатском пространстве.
В мероприятии приняли участие представители железнодорожных компаний – членов АТРА МСЖД (ОАО "РЖД", АО "НК "КТЖ", Государственная корпорация "Китайские железные дороги", АО "УБЖД", КОРЕЙЛ), руководство международных организаций и ассоциаций (ЭСКАТО ООН, МСЖД, ФИАТА, КСТП), представители государственных контролирующих органов Российской Федерации, а также ряда крупнейших операторских и логистических компаний региона.
Участникам семинара была представлена информационная технология организации перевозок, разработанная ОАО "РЖД", анализ тестовых перевозок с ее использованием, а также рассмотрены дальнейшие шаги по использованию этой технологии в интермодальных перевозках из портов Китая, Южной Кореи и Японии по территории Российской Федерации, Республик Беларусь и Казахстан, Монголии назначением в страны Европейского Союза.
Напомним, демонстрация нового электронного сервиса оформления перевозки внешнеторговых грузов в рамках проекта ИНТЕРТРАН состоялась 4 сентября во Владивостокском морском торговом порту. Контейнерный поезд с товарами из Японии был отправлен из порта Владивостока в направлении Москвы с использованием исключительно электронных документов, что позволило сократить время оформления документов в порту на 4 суток.
Проект предусматривает эффективное цифровое взаимодействие между железной дорогой, морскими портами и контролирующими органами, создает стимулы для повышения уровня контейнеризации внутренних и внешнеторговых грузопотоков.
Внедренная информационная технология основана на существующей нормативно-правовой базе. С помощью нового информационно-логистического сервиса можно сопровождать перевозку контейнера любого экспедитора или оператора электронными данными на всем пути следования, обеспечить необходимой электронной информацией не только заинтересованных лиц, но и государственные контролирующие органы.
ОАО "РЖД" совместно с партнерами планируют распространить эту универсальную информационную технологию интермодальных перевозок на все международные транспортные коридоры.
В мероприятии приняли участие представители железнодорожных компаний – членов АТРА МСЖД (ОАО "РЖД", АО "НК "КТЖ", Государственная корпорация "Китайские железные дороги", АО "УБЖД", КОРЕЙЛ), руководство международных организаций и ассоциаций (ЭСКАТО ООН, МСЖД, ФИАТА, КСТП), представители государственных контролирующих органов Российской Федерации, а также ряда крупнейших операторских и логистических компаний региона.
Участникам семинара была представлена информационная технология организации перевозок, разработанная ОАО "РЖД", анализ тестовых перевозок с ее использованием, а также рассмотрены дальнейшие шаги по использованию этой технологии в интермодальных перевозках из портов Китая, Южной Кореи и Японии по территории Российской Федерации, Республик Беларусь и Казахстан, Монголии назначением в страны Европейского Союза.
Напомним, демонстрация нового электронного сервиса оформления перевозки внешнеторговых грузов в рамках проекта ИНТЕРТРАН состоялась 4 сентября во Владивостокском морском торговом порту. Контейнерный поезд с товарами из Японии был отправлен из порта Владивостока в направлении Москвы с использованием исключительно электронных документов, что позволило сократить время оформления документов в порту на 4 суток.
Проект предусматривает эффективное цифровое взаимодействие между железной дорогой, морскими портами и контролирующими органами, создает стимулы для повышения уровня контейнеризации внутренних и внешнеторговых грузопотоков.
Внедренная информационная технология основана на существующей нормативно-правовой базе. С помощью нового информационно-логистического сервиса можно сопровождать перевозку контейнера любого экспедитора или оператора электронными данными на всем пути следования, обеспечить необходимой электронной информацией не только заинтересованных лиц, но и государственные контролирующие органы.
ОАО "РЖД" совместно с партнерами планируют распространить эту универсальную информационную технологию интермодальных перевозок на все международные транспортные коридоры.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.