Фирменные магазины "ЭкоНивы" открылись в Республике Алтай.

Магазины "ЭкоНивы" расположены в с. Чемал и с. Майма. Группа продолжает наращивать присутствие в Западной Сибири и увеличивает число потребителей продукции под собственным брендом как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах. "ЭкоНива" стремится к тому, чтобы натуральная молочная продукция была доступна широкому кругу потребителей, в том числе и на сельских территориях, где присутствие сетевой розницы невелико.
Поставки товара в новые магазины "ЭкоНивы" осуществляются трижды в неделю с собственных заводов компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Покупателям доступен полный ассортимент продукции бренда, включая новинки этого года: полутвердый сыр Momente aus Schollbrunn и премиальный твердый сыр Durr Zeller.
Также в июне заработала уже вторая по счету фирменная торговая точка "ЭкоНивы" в Алтайском крае. Она находится в ТЦ "Модный" города Бийска. Всего на данный момент под управлением группы свыше 65 магазинов. С их полным списком можно ознакомиться на сайте ekoniva-moloko.com.
"Мы продолжаем развивать нашу розничную сеть регион за регионом. За прошедшие полгода мы открыли 17 магазинов в 13 российских регионах. Будем стремиться к тому, чтобы в будущем фирменные магазины "ЭкоНивы" появились в каждом субъекте Российской Федерации", – комментирует Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании "ЭкоНива – Продукты питания" (входит в ГК "ЭкоНива").
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot