Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

DB Schenker запускает первый регулярный контрейлерный маршрут во Владивосток.

DB Schenker запускает первый регулярный контрейлерный маршрут во Владивосток.
Ведущий логистический оператор DB Schenker продолжает развивать контрейлерные перевозки в России. К уже существующему маршруту Москва-Новосибирск-Москва теперь добавился еще один Москва-Владивосток-Москва. Первые отправки уже запущены, в Москве они уходят со станции Силикатная. Расчетное время по маршруту составляет 14 дней. Общая протяженность пути примерно 9500 км.
"Контрейлерами можно отправлять те же грузы, что контейнерами, но в увеличенном объеме. По большей части это товары народного потребления: одежда, обувь, бытовая химия, продукты питания и т.п. Также надо заметить, что, по сравнению с контейнерами, контрейлеры несколько удобнее в использовании и транспортировке: для доставки контейнера на первой и последней миле нужен контейнеровоз, для контрейлера только тягач. Кроме того, отправка к клиенту с ж/д терминала происходит что называется "с колес" - без сортировок и дополнительных оформлений", - подчеркнули в компании.
Отправки по маршруту планируются 1-2 раза в неделю. Пока четкое расписание не установлено и отправка возможна практически в любой день, так как поезда, к которым цепляются вагоны, ходят по маршруту почти каждый день.
"Как известно, контрейлерные перевозки еще больше раскрывают свои преимущества на длинных дистанциях, от 2000 км. Маршрут Москва-Владивосток-Москва в этом отношении идеален. Контрейлерные перевозки решают множество вопросов, в том числе и доступность транспорта в сложных погодных условиях. На железнодорожных путях не бывает многочасовых пробок из-за дождей или снежных завалов, что особенно актуально в условиях надвигающейся зимы", - рассказали представители DB Schenker.
Более того, контрейлерные перевозки экологичны. Учитывая, что автомобиль используется только на первой и последней миле, а весь остальной маршрут груз проходит по железной дороге, выбросы СО2 удается снизить более чем на 80%.
"Использование контрейлерных перевозок позволяет обеспечить непрерывное движение/транспортировку груза 24/7, соблюдая при этом требования трудового законодательства, то есть, не нарушая режим труда и отдыха водителей. Также контрейлерные отправки помогают решить проблему дефицита персонала на рынке автомобильных перевозок, обеспечивая стабильную доставку груза", - отметили в DB Schenker.
Целесообразнее всего использовать контрейлеры, когда нужна большая вместимость – до 33 паллет.
В последнее десятилетие контрейлерные перевозки пользуются большой популярностью в Европе. Только DB Schenker ежегодно осуществляет более 10 тыс. перевозок по одному из маршрутов Верона (Италия)-Росток (Германия).
Теперь сервис пришел и в Россию. В прошлом году компания, совместно с партнерами, отработала 3 тестовых маршрута: один внутренний (Санкт-Петербург-Сочи-Москва) и два международных (Электроугли (Россия) – Орша (Белоруссия) – Порт Лиепая (Латвия) – Порт Травемюнде (Германия) и Электроугли (Россия) - Порт Калининград (Россия) - Порт Росток (Германия). А весной этого года запустила первый регулярный контрейлерный маршрут Москва-Новосибирск-Москва.

Для справки: Название компании: Шенкер, АО (DB Schenker Russia) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение