Крупнейший рекламный оператор и аэропорт Владивосток заключили контракт.
10.01.2023 в 08:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Крупнейший оператор наружной рекламы - Russ Outdoor получил право на размещение ООН-рекламы в аэропорту Владивосток.
Russ Outdoor получил возможность на продажу наружной рекламы в аэропорту Владивосток им. В. К. Арсеньева. Оператор предложит эксклюзивное размещение на поверхностях приморского авиаузла. Продажи стартуют в 2023 г.
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor:
- Наше направление продаж в аэропортах успешно развивается. В новом году мы откроем нашим клиентам доступ к аудитории сразу трех новых площадок – Сочи, о чем мы сообщали осенью, Владивосток и Южно-Сахалинск. Количество пассажиров, летающих через эти аэропорты в год, превышает население большинства из европейских стран.
Наталья Вячеславовна Жукова, начальник отдела развития неавиационных видов деятельности Международного аэропорта Владивосток:
- В уходящем году в аэропорту Владивосток был введен и усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам, открылись новые торговые и сервисные точки. В новом году мы продолжим работу в этом направлении. Мы рассчитываем, что новый рекламный оператор поможет расширить рекламные возможности для наших партнеров с учетом текущих тенденций и технологий, учитывая потребности и запросы пассажиров.
Воздушная гавань Приморья постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров, предоставляя с каждым разом все более высокий уровень услуг, сервиса и комфорта для гостей аэропорта, что позволяет вносить весомый вклад в развитие авиапредприятия.
Russ Outdoor получил возможность на продажу наружной рекламы в аэропорту Владивосток им. В. К. Арсеньева. Оператор предложит эксклюзивное размещение на поверхностях приморского авиаузла. Продажи стартуют в 2023 г.
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor:
- Наше направление продаж в аэропортах успешно развивается. В новом году мы откроем нашим клиентам доступ к аудитории сразу трех новых площадок – Сочи, о чем мы сообщали осенью, Владивосток и Южно-Сахалинск. Количество пассажиров, летающих через эти аэропорты в год, превышает население большинства из европейских стран.
Наталья Вячеславовна Жукова, начальник отдела развития неавиационных видов деятельности Международного аэропорта Владивосток:
- В уходящем году в аэропорту Владивосток был введен и усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам, открылись новые торговые и сервисные точки. В новом году мы продолжим работу в этом направлении. Мы рассчитываем, что новый рекламный оператор поможет расширить рекламные возможности для наших партнеров с учетом текущих тенденций и технологий, учитывая потребности и запросы пассажиров.
Воздушная гавань Приморья постоянно совершенствует качество обслуживания пассажиров, предоставляя с каждым разом все более высокий уровень услуг, сервиса и комфорта для гостей аэропорта, что позволяет вносить весомый вклад в развитие авиапредприятия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
