Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОВК поставит компании "Славнефть-ЯНОС" дополнительную партию цистерн для расплавленной серы и серной кислоты.

ОВК поставит компании Славнефть-ЯНОС дополнительную партию цистерн для расплавленной серы и серной кислоты.
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, поставит ПАО "Славнефть-ЯНОС", одному из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России (входит в НГК "Славнефть"), дополнительную партию цистерн на тележке 25 тс для перевозки расплавленной серы и серной кислоты. Отгрузка вагонов запланирована в IV квартале текущего года.
НПК ОВК и "Славнефть-ЯНОС" сотрудничают с 2017 года. Общее количество тихвинских вагонов в парке нефтеперерабатывающего предприятия с выполнением нового контракта составит более 60 ед. Подвижной состав, передаваемый в парк "Славнефть-ЯНОС", оснащен тележками инновационной модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой (25 тс), что позволяет значительно увеличить погрузку в каждый вагон.
Вагон-цистерна модели 15-6913 предназначен для перевозки расплавленной серы. Грузоподъемность вагона (72 т) и объем котла (44 м3) обеспечивают дополнительную загрузку в цистерну до 9 тонн груза (по сравнению с аналогом на типовой тележке с осевой нагрузкой 23,5 тс).
Вагон-цистерна модели 15-9545 предназначен для перевозки технической серной кислоты. Грузоподъемность (77 т) и объем котла (44 м3) позволяют загрузить в тихвинскую цистерну почти на 12% груза больше, чем в типовой подвижной состав.
Для обеих моделей цистерн благодаря увеличенной погрузке уменьшается тарифная составляющая порожнего пробега, что ведет к снижению стоимости перевозки тонны груза, а также сокращается потребный парк вагонов, что уменьшает инвестиционные затраты на покупку подвижного состава. Повышенная эксплуатационная надежность тихвинских вагонов позволяет снизить затраты на содержание парка в исправном состоянии на жизненном цикле (32 года у цистерн для расплавленной серы, 18 лет у цистерн для серной кислоты). Кроме того, значительно увеличен межремонтный пробег тихвинских вагонов-цистерн (до 1 млн км, или 8 лет).

Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ