Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОВК поставит компании "Славнефть-ЯНОС" дополнительную партию цистерн для расплавленной серы и серной кислоты.

ОВК поставит компании Славнефть-ЯНОС дополнительную партию цистерн для расплавленной серы и серной кислоты.
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, поставит ПАО "Славнефть-ЯНОС", одному из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России (входит в НГК "Славнефть"), дополнительную партию цистерн на тележке 25 тс для перевозки расплавленной серы и серной кислоты. Отгрузка вагонов запланирована в IV квартале текущего года.
НПК ОВК и "Славнефть-ЯНОС" сотрудничают с 2017 года. Общее количество тихвинских вагонов в парке нефтеперерабатывающего предприятия с выполнением нового контракта составит более 60 ед. Подвижной состав, передаваемый в парк "Славнефть-ЯНОС", оснащен тележками инновационной модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой (25 тс), что позволяет значительно увеличить погрузку в каждый вагон.
Вагон-цистерна модели 15-6913 предназначен для перевозки расплавленной серы. Грузоподъемность вагона (72 т) и объем котла (44 м3) обеспечивают дополнительную загрузку в цистерну до 9 тонн груза (по сравнению с аналогом на типовой тележке с осевой нагрузкой 23,5 тс).
Вагон-цистерна модели 15-9545 предназначен для перевозки технической серной кислоты. Грузоподъемность (77 т) и объем котла (44 м3) позволяют загрузить в тихвинскую цистерну почти на 12% груза больше, чем в типовой подвижной состав.
Для обеих моделей цистерн благодаря увеличенной погрузке уменьшается тарифная составляющая порожнего пробега, что ведет к снижению стоимости перевозки тонны груза, а также сокращается потребный парк вагонов, что уменьшает инвестиционные затраты на покупку подвижного состава. Повышенная эксплуатационная надежность тихвинских вагонов позволяет снизить затраты на содержание парка в исправном состоянии на жизненном цикле (32 года у цистерн для расплавленной серы, 18 лет у цистерн для серной кислоты). Кроме того, значительно увеличен межремонтный пробег тихвинских вагонов-цистерн (до 1 млн км, или 8 лет).

Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.