В "Леруа Мерлен" прокомментировали ситуацию с сокращениями в пандемию.

Ритейлер "Леруа Мерлен" в России сумел избежать сокращений в период пандемии COVID-19. Об этом рассказала директор по персоналу торговой сети Вера Бояркова, пишет retail.ru.
"В период пандемии мы избежали сокращений. Компания сохранила штат и рабочие места, не изменила планы по набору нового персонала. Единственным изменением стали меры безопасности при контактах, которые мы пока не планируем отменять", — сказала Бояркова.
Ранее в "Леруа Мерлен" сообщили о возвращении доли онлайн-продаж к "докоронакризисным" показателям. "В начале года доля онлайн-продаж была в районе 3% от всего товарооборота компании. Перед "коронакризисом" она была в 4-4,5%. В пике "коронакризиса" доходила до 65%. А сейчас наблюдается обратная волна: клиенты возвращаются к обычной жизни, опять едут в офлайн-магазины. Сейчас мы находимся примерно на уровне 6-7 %", — рассказал в интервью порталу 27 августа директор по онлайн-бизнесу ритейлера в России Максим Трухин.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot