Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава МЧС посетил Таганрогский авиазавод.

27 сентября в ходе рабочей поездки в Ростовскую область министр МЧС России, генерал-лейтенант Александр Куренков посетил Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева Объединенной авиастроительной корпорации.
В рабочей встрече приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО "ОАК", управляющий директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой, управляющий директор ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" П.В. Павлов.
В ходе визита делегация посетила производственные цеха ТАНТК, где ведется производство агрегатов и окончательная сборка самолетов-амфибий Бе-200ЧС.
Для освоения серийного производства самолета на заводе была проведена глубокая модернизация производственных мощностей: создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, набран и обучен персонал. Первый серийный Бе-200ЧС таганрогской сборки совершил первый полет в сентябре 2016 года - сейчас в парке МЧС России шесть таких бортов, выполняется контракт на производство еще двух самолетов. А всего на вооружении – 12 самолетов-амфибий. По заказу ведомства на предприятии в Таганроге выполняется сервисное обслуживание и ремонт самолетов.
"Ежегодно самолет-амфибия помогает наземным группировкам эффективно тушить природные пожары. Ведомство уже почти 20 лет успешно эксплуатирует самолеты этого типа, и потребность в такой технике сохраняется. Бе-200ЧС полностью адаптирован для работы в самых сложных условиях, имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час, что позволяет в кратчайшие сроки нормализовать лесопожарную обстановку", – отметил Александр Куренков.
Бе-200ЧС может взять на борт 12 тонн воды. Заполнение баков самолета осуществляется при глиссировании по водной поверхности. Баки заполняются водой в течение 14 секунд на скорости 150-190 км/ч. Заполнение баков водой можно также осуществлять и на аэродроме. Борт можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение