Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты
Не все девушки уверены в себе, но при этом они по-настоящему романтичны и мечтательны. Чтобы достигнуть мечты им не хватает лишь немного мотивации. Бренд VEET поставил задачу помочь девушкам поверить в себя и обрести уверенность. Важно было не только охватить основную целевую аудиторию 18-35, а привлечь именно девушек от 16 до 19 лет.
Пять популярных блогеров запустили кампанию #тебяничтонеостаноVeet. Для общения с аудиторией всех возрастов с нуля был создан аккаунт Veet в Инстаграм. Совместно с каналом "Пятница", который позиционируется как "телевизионный Инстаграм", был запущен кросс-медийный проект с шоу "Утро Пятницы". Причём главным призом стала возможность попасть на само телевизионное шоу! Размещения у блогеров в Instagram собрали 600 тысяч лайков при пяти миллионах показов.
Параллельно на целевую аудиторию Gen Z на Youtube был запущен музыкальный клип вместе с популярным блогером, певицей и участницей шоу "Голос" Ариной Даниловой. Клип собрал 4, 6 миллиона просмотров в YouTube. В свою очередь, Арина и популярные Tik Tok блогеры запустили конкурс в Tik Tok. Победительницы смогли принять участие в съёмках музыкального клипа, почувствовать себя звёздами и поверить в свои силы. Количество просмотров видео в TikTok превысило 2,5 миллиона при 120 тысячах лайков.
Роберто Пескатори, директор по маркетингу RB Health
"В Reckitt Benckiser Health любая маркетинговая стратегия ориентирована на потребителя. Наши исследования показали, что при выборе средства для депиляции важным фактором, помимо функциональных преимуществ, является эмоциональная привязанность к бренду. Поэтому Veet запустил кампанию "Тебя ничто не останоVeet" для того, чтобы помочь девушкам быть увереннее в себе. Лайфхаки по уходу за собой на шоу "Утро Пятницы" и ежедневные советы в собственном Инстраграм-аккаунте бренда, вдохновляющие истории от блогеров и клип Арины Даниловой на YouTube создали общую экосистему и стали манифестом уверенности в себе".
Клип: https://www.youtube.com/watch?v= HxzpX0ECdKI
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.