В Нидерландах прошли тестовые рейсы поезда с пассажирами в режиме автоведения.
26.02.2020 в 12:35 | Железные дороги мира | Advis.ru
Нидерландское подразделение оператора пассажирских перевозок Arriva (дочернее предприятие железных дорог Германии, DB) совместно с оператором инфраструктуры железных дорог Нидерландов ProRail, компанией Stadler Rail и администрацией провинции Гронинген 12 февраля 2020 г. провели первую испытательную поездку в режиме автоведения поезда с 50 почетными гостями на борту. В последующие дни состоялись такие же поездки для широкой публики, которую приглашали через сайты ProRail и Arriva.
Дизель-поезд GTW постройки компании Stadler был оснащен системой автоведения с уровнем автоматизации GoA2. Этот уровень предусматривает автоматическое управление поездом, включая трогание с места, движение по участку на основании данных о плане и профиле пути, точную остановку у платформы, открывание и закрывание дверей. При этом машинист присутствует в кабине и несет полную ответственность за безопасность пассажиров и состава. Поезд оснащен также автоматической системой обеспечения безопасности движения.
Испытания в районе Гронингена начались в октябре 2019 г. и проводятся в три этапа. На первом этапе на участке Гронинген — Бёйтенпост курсировали поезда в режиме автоведения без пассажиров. В настоящее время проходит второй этап, цель которого заключается в изучении восприятия пассажирами процессов ускорения и торможения при автоведении, оценке плавности движения. Также исследовали возможность сокращения межпоездных интервалов, повышения точности соблюдения расписания и увеличения частоты движения поездов.
Ранее ProRail на линии Betuwe провел испытания грузового поезда с системой автоведения с уровнем автоматизации GoA2
Дизель-поезд GTW постройки компании Stadler был оснащен системой автоведения с уровнем автоматизации GoA2. Этот уровень предусматривает автоматическое управление поездом, включая трогание с места, движение по участку на основании данных о плане и профиле пути, точную остановку у платформы, открывание и закрывание дверей. При этом машинист присутствует в кабине и несет полную ответственность за безопасность пассажиров и состава. Поезд оснащен также автоматической системой обеспечения безопасности движения.
Испытания в районе Гронингена начались в октябре 2019 г. и проводятся в три этапа. На первом этапе на участке Гронинген — Бёйтенпост курсировали поезда в режиме автоведения без пассажиров. В настоящее время проходит второй этап, цель которого заключается в изучении восприятия пассажирами процессов ускорения и торможения при автоведении, оценке плавности движения. Также исследовали возможность сокращения межпоездных интервалов, повышения точности соблюдения расписания и увеличения частоты движения поездов.
Ранее ProRail на линии Betuwe провел испытания грузового поезда с системой автоведения с уровнем автоматизации GoA2
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.