Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты решают вопросы населения, связанные с "умными" счетчиками (Узбекистан).

Страна переходит на новую систему учета расхода электроэнергии потребителями.
Министерство энергетики Узбекистана опубликовало информацию с подробными инструкциями по установке новых приборов учета электрической энергии, а также на конкретных примерах рассказало, как решаются вопросы населения, связанные с "умными" счетчиками.
"Мы ответим на каждый ваш вопрос и претензию и дадим подробную инструкцию, как действовать в том случае, если вы уверены, что ваш счетчик наматывает лишнее. Мы уже приступили к решению проблем, которые необходимо устранить. Просим и вас подходить к их решению конструктивно", - говорится в сообщении ведомства.
Внедрение автоматизированной системы учета и контроля энергопотребления ведутся по всей стране. Ускоренный переход на новую биллинговую систему, тот темп, с которым устанавливались счетчики в приквартирных щитках, — факторы, которые вызвали массу вопросов, а значит и проблем - начиная от обращений по разногласиям в отношении данных баланса, которые потребители получают по SMS, и заканчивая выросшими счетами за свет.
Особо отмечается следующее:
Биллинговая система учета электроэнергии совершенствуется, и данные проверки баланса, которые приходят по SMS, и фактические показания счетчика обязательно будут синхронизированы в течение года.
В начале осени будет запущен единый call-центр Министерства энергетики с многоканальным номером, обратившись на который вы сможете сообщить о проблеме и получить ее оперативное решение. Пока call-центр не приступил к работе, просим все свои вопросы адресовать в личные сообщения на странице
Специалисты АО "РЭС" работают в усиленном режиме, за последнее время было получено 300 обращений (большая часть из которых через социальные сети), из них более 40 уже были проверены. И этим важно отметить – при проверках обращений не было выявлено ни одного случая неисправности в работе счетчика. Каждый потребитель смог убедиться в этом лично.
К сожалению были и ложные публикации в группе Потребитель.уз – потребитель под псевдонимом Jurat Rahimov оставил заявку с комментарием "Раньше выходило 300 кВт, сейчас не менее 800 кВт (адрес и телефон)", однако потребителю даже не был установлен новый счетчик учета электроэнергии. Также хотелось бы отметить 6 потребителей, которые подав заявку в соц. сетях, отказались на местах в добровольном тестировании прибора учета.
Важно отметить, что новые счетчики требуют проверки раз в 10 лет, которая осуществляется силами "Узстандарта" (в отличие от старых, которые необходимо было проверять раз в 4 года). Но! Если вы хотите самостоятельно проверить счетчик в "Узстандарте", обратитесь с письменным заявлением в свою энергоснабжающую организацию, специалисты которой счетчик снимут и отдадут вам на руки. Вы можете обратиться в любое удобное отделение "Узстандарта" для экспертизы. Если метеорологическая экспертиза покажет некорректную работу счетчика, вы передадите результаты экспертизы в электроснабжающую организацию, которая обязана сделать перерасчет и вернуть деньги, потраченные вами на экспертизу.
"Для нас очень важен обмен информацией с потребителями электроэнергии, грамотная разъяснительная работа по функционированию счетчиков. Наши специалисты объясняют на месте каждому потребителю особенности функционирования новых счетчиков и показывают, как взаимодействовать с ними, чтобы получить максимум полезной информации", - сообщает пресс-служба Минэнерго.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.