Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Ариант" по итогам 2021 года остается лидером отрасли по площади виноградников и объему производства.

ГК Ариант по итогам 2021 года остается лидером отрасли по площади виноградников и объему производства.
Группа компаний "Ариант" представила итоги года. Объем производства "Кубань-Вино" составил 64,265 млн бутылок вина, "ЦПИ-Ариант" - 25,640 млн. Агрофирма "Ариант" реализовала 86 775 тонн мясной продукции. Площадь виноградников агрофирмы "Южная" увеличилась до 9 146 га.
Прошедший год стал рекордным по объему урожая. Валовый сбор винограда составил 83 428 тонн, значительно превысив средние показатели как по региону, так и по стране.
В 2021-м агрофирма "Южная" продолжила реализацию программы создания новых виноградников. Ввиду интенсивных закладок в предыдущие годы и достижения запланированного уровня площадей было высажено 437 га. В текущем году запланировано посадить около 500 га. Общая площадь земель "Южной" сегодня составляет 13 119 га.
В питомнике компании по итогам года было произведено около 1,5 млн саженцев. По мощности и инновационности комплексу нет равных как в России, так и в странах СНГ. Посадочный материал используется не только для собственных нужд, но и реализуется по всей стране.
За 8 лет продажи "Кубань-Вино" выросли в 2,6 раза (с 24,4 млн бутылок в год до 64,5 млн бут в год). Продукция становится все более востребованной не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. По итогам 2021 года компания отправила на экспорт 550 тыс. бутылок вина и открыла сразу 9 новых направлений: Уганду, Тайвань, Таджикистан, Южную Корею, Израиль, Латвию, Эстонию, Словению и Швейцарию. Таким образом, география экспорта "Кубань-Вино" сегодня насчитывает 22 страны.
"Мы активно развиваем все категории вин, увеличиваем представленность своей продукции в сегменте HoReCa, открываем магазины нового формата, такие как "Вино и Мясо" в Челябинске, модернизируем производство, наращиваем мощности, развиваем туристическое направление, в частности под Анапой запущен первый объект Центра энологического туризма Villa Aristov. Планомерное обновление и развитие наших центров позволяют не только оставаться одной из ведущих российских компаний, но и динамично расти, отвечая потребностям рынка и наших покупателей. В 2022 году мы будем уделять особое внимание экологическим аспектам, выстраивать политику "зеленого производства", а также развивать действующие программы профессиональной подготовки молодых специалистов и формирования кадрового резерва компании", - рассказал управляющий акционер ГК "Ариант" Александр Кретов.
Агрофирма "Ариант", представляющая мясное направление группы, в этом году реализовала 86 775 тонн продукции. Для сохранения и поддержания племенной структуры поголовья компания приобрела в Канаде 1200 свиней элитных пород с целью повышения качества племенного поголовья. Кроме того, агрофирма запустила новый логистический центр, который может хранить 25000 тонн замороженной продукции в год, что позволяет расширять географию продаж и поставлять большие объёмы на экспорт.
В планах агрофирмы "Ариант" - открытие новой бойни и комбикормового завода в Красногорске. Предприятие планирует вложить в развитие 3,2 млрд рублей. Сегодня агрофирма продолжает оставаться ведущим в Уральском федеральном округе мясным производителем.

Для справки: Название компании: Группа компаний Ариант, ООО (ГК Ариант) Адрес: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot